Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВкусВилл разработал игру в Telegram по мотивам популярной детской игрушки 2000х – тамагочи. В «Мангогочи» покупателям предлагают с заботой вырастить тропическое манго, последовательно выполняя ежедневные задания и получая награду. Геймификация побуждает аудиторию чаще возвращаться к бизнесу и дольше взаимодействовать с продуктом.
С конца августа по середину декабря — время сладкого, сочного, спелого манго Египет во ВкусВилле. Бренд во всех каналах рассказывает о легендарном тропическом фрукте, на полках и в социальных сетях появляются тонны спелого и сладкого манго, а в регионах проходит манго-фестиваль. Теперь у покупателей есть возможность прямо в телефоне вырастить своё виртуальное манго и получить промокод на покупку настоящего.
В Telegram-бот интегрирована мини-игра «Мангогочи» по мотивам ностальгической детской игрушки. Задача пользователя — вырастить манго с зернышка до зрелого плода. Игра рассчитана на 7 дней геймплея, каждый день в боте появляются новые задания, например: полить, подарить тепло, выбрать домик, спеть любимую песню и прочитать аффирмации, чтобы манго рос сладким, сочным и здоровым. Каждый, кто дойдет до конца, получит индивидуальный промокод на скидку для покупки настоящего Манго Египет во ВкусВилле.
Екатерина Ситникова, продюсер специальных проектов, ВкусВилл:
«В среднем мы запускаем 3–5 геймификаций в год. Например, в прошлом году выпустили Мангомир в Roblox и Мангопад, чтобы привлечь внимание к любимому египетскому манго. На наш взгляд, геймификация однозначно стоит того, чтобы ее реализовывать, ведь это работает на имидж компании, показывает ее прогрессивность и позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем. Для нас геймификация — это способ нативно донести смыслы до пользователя, интерактивно показать пользу продукта не через длинную стену текста, а наглядно. Мы выбираем геймификацию для важных рекламных кампаний, особенно если они идут продолжительное время и стандартная коммуникация может утомить».
Идею придумали внутри отдела маркетинга ВкусВилла, а с разработкой tg-бота и игры помогала внешняя команда из специалистов на аутсорсе: разработчик мобильных игр, дизайнер и копирайтер.
- Подписывайтесь на официальный пресс-канал ВкусВилл Пишет и оставайтесь в курсе всех самых актуальных новостей!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?