Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Идея маркировать продукты и напитки пришла из желания помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и упростить свой выбор.
В ассортименте ВкусВилла представлено более 10 000 продуктов, включая позиции из различных проектов. Ориентироваться среди всех товаров бывает крайне трудно, особенно при оформлении онлайн-заказов.
Так на сайте ВкусВилла и в мобильном приложении в карточках продуктов появились уникальные значки в виде светофора, листика, перчика и другие.
Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам и людям, которые соблюдают пост. Например, знаком маркированы биточки морковные и блины постные с картофелем и грибами.
Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге.
18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия. Например, значком отмечен сидр яблочный сухой, 500 мл. А ещё такие товары можно заказать только самовывозом — так мы будем уверены, что возрастное ограничение будет соблюдаться.
В ассортименте ВкусВилла представлено большое количество партнерских товаров. Так, например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге. А поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Партнёрами проекта являются лучшие рестораны с рейтингом не ниже 4,4. И все они соответствуют концепции ВкусВилла и готовят блюда из свежих качественных продуктов.
Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое. Найти маркировку можно на самых разных продуктах и блюдах, например на азу из говядины с гречкой или большой порции блинчиков с творогом.
Буква “С!” С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах ВкусВилла, непосредственно перед отправкой. Курьеры привозят продукты в термосумках, поэтому рядом со значком есть ещё и пометка «Горячая еда».
И самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.
При этом некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.