Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь помогать благотворительным фондам и социальным проектам стало ещё удобнее и проще: вносить пожертвования можно с той же карты, с которой оплачивается заказ во ВкусВилле. Ранее оплата проходила через сервис Cloud Payments.
Подопечная Холли, которая ищет свою любящую семью
Внедрение подобной функции упрощает фондам и проектам процесс получения денежных средств. Ранее оплата проходила через сервис Cloud Payments. Деньги поступали напрямую в фонд, но при этом фонду приходилось платить комиссию сервису. На собранную сумму фонд оплачивал заказ и получал товары, необходимые его подопечным. Для покупателей ВкусВилла такой способ был неудобен, поскольку приходилось каждый раз заново вводить данные карты, так как они не сохранялись.
Теперь сделать пожертвование стало намного быстрее и проще: произвести начисления можно той же картой, которой оплачивается заказ в корзине ВкусВилла. При этом оплата поступает сразу за счет ВкусВилла, что значительно упрощает работу фондов: им больше не нужно платить комиссию (комиссию за эквайринг оплачивает ВкусВилл), оплачивать счета (теперь оплата автоматически проходит со счета ВкусВилла) и вести у себя дополнительный учет. Теперь фондам нужно только сделать заказ и прислать фотоотчет о получении подопечными товаров. Покупателям больше не нужно вводить номер карты или почту, если эти данные уже ранее использовались при оплате заказов в корзине. Процесс совершения доброго дела занимает всего два клика и несколько секунд.
“Мы видели, что более половины покупателей начинают процесс оплаты пожертвования, но не доходят до конца. При этом в опросах и в обратной связи от покупателей видели, что они отмечали неудобство оплаты и просили добавить возможность оплачивать уже привязанной ранее картой. Процесс внедрения нового способа оплаты занял полтора года, в работу были включены сразу пять отделов компании”, - Анна Гончарова, Специалист по благотворительности ВкусВилл.
Подопечный Маффин, которому очень хочется обрести уютный дом
После внедрения нового способа, команда провела его тестирование, в рамках которого стало очевидно, что данное нововведение гораздо удобнее покупателям. При таком способе оплаты до конца доходит на 25% больше покупателей, а значит и пожертвований и помощи фондам тоже становится больше.
Первым в тесте нового способа оплаты поучаствовал фонд “Лапа дружбы”, который стал фондом месяца в ноябре и уже успел оценить удобство на всех этапах, а также сделал первую закупку.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.