Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году Фонд друзей балтийской нерпы отмечает 10 лет работы. Чтобы отпраздновать это событие, инклюзивные мастерские «Простые вещи» выпустили специальную коллекцию товаров с нерпами — 10% с продажи каждого изделия пойдет на работу по спасению ластоногих. Товары представлены на “Доброй полке” ВкусВилла.
Балтийских кольчатых нерп в Финском заливе осталось не более 200. Фонд друзей балтийской нерпы работает над тем, чтобы предотвратить вымирание вида: его сотрудники лечат и реабилитируют щенков этих морских млекопитающих, исследуют их среду обитания, проводят образовательные кампании.
В этом году Фонду друзей балтийской нерпы исполняется 10 лет! Чтобы поздравить фонд с Днём рождения, мастерские «Простые вещи», где работают взрослые люди с ментальными особенностями, выпустили специальную коллекцию простых вещей с нерпами: кружки, тарелки, значки, открытки, стикеры. Купить новую продукцию можно во ВкусВилле, а также в петербургском общественном пространстве «Нормальное место» и в инклюзивном кафе «Огурцы». 10% с продажи товаров из специальной коллекции будут направлены в Фонд друзей Балтийской нерпы. Покупая простые вещи с нерпами, можно помочь сохранить жизни морских животных.
“С мастерской “Простые вещи” мы сотрудничаем с самого зарождения проекта “Доброй полки”, то есть с конца 2022 года. ВкусВилл решил поддержать своего партнера и друзей из мастерской, поскольку мы понимаем важность сохранения популяции исчезающих животных и освещения данной проблемы. Приобретая товары из коллекции, у покупателей появилась возможность оказать помощь сразу двум фондам, а для себя получить открытки и значки с милыми зверьками”, - София Белеенко, лидер благотворительных проектов ВкусВилл.
Коллекция, представленная на Доброй полке, состоит из нескольких нагрудных значков и открыток. Приобрести их можно в онлайн-магазине ВкусВилл с бесплатной доставкой на дом. Совместная акция продлится до конца апреля 2025 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?