Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лендинг, посвящённый экологии, существует во ВкусВилле достаточно давно: он позволяет покупателям в режиме реального времени просматривать статистические данные, видеть “карту” проектов. Команда бренда полностью обновила страницу, добавив новые разделы и актуализировов вёрстку.
На обновленном лендинге появились следующие блоки: раздел "О нас", новые карточки проектов и красивый гайд по ним, табличка с информацией по начислению бонусов за сдачу вторсырья, новые партнёрские экосервисы, обновленный раздел “вопрос-ответ” и контактные данные со ссылкой на официальные телеграмм-канал и общую почту отдела.
“Наш отдел появился в 2019 году, но экоактивностями мы занимались задолго до этого. Например, сбор батареек в магазинах начался ещё в 2014 году и продолжается по сей день. Наше обещание — сделать Эко Просто для всех покупателей ВкусВилл, чтобы забота об окружающей среде и своём будущем была лёгкой и не требующей больших ресурсов”, — команда экологов ВкусВилл.
В разделе “Наши экопроекты” пользователи смогут поподробнее узнать про каждую экологическую инициативу: экообменники, фандоматы, сумка с бонусами, сбор батареек, Добрые крышечки, сокращение количества пакетов и контейнеров, отказ от чеков, кешбек за свой стакан, боксы для одежды и книг, рефил-станции, акции РСО, Экосборка, боксы для сбора макулатуры в виде кефира для подъездов жилых домов.
Также на лендинге появилась специальная табличка, в которой отображается “курс” сдачи вторсырья.
Для удобства читателей все статьи, обзорные материалы и познавательные кейсы были объединены в одном разделе.
На лендинге появились карты экопроектов, благодаря которой покупатель может найти нужный сервис по наиболее удобному адресу, а также полный список всех проектов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.