Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов здорового питания «ВкусВилл» вместе с «Библиотекой ароматов» выпустила лимитированный сет из диффузоров и ароматических свечей с запахами самых популярных продуктов сети.
В сет вошли три свечи и три диффузора с ароматом молока, горячего хлеба и манго.
Ароматы молочных продуктов и свежего хлеба символизируют здоровье, ценность природы, семью и приверженность традициям. А запахи спелого манго позволяют зарядиться экзотикой и тропиками в любом месте, в любое время года.
Одноименные свечи и диффузоры:
- «Не зачерствеет и не оставит крошек» – горячий хлеб
- «Молоко, которое согреет, но не убежит» – молочные реки
- «Коктейль, от которого не будет болеть голова» – манговый шейк
«Каждый день мы вдыхаем сотни ароматов. Одни кажутся нам привычными, как запах зубной пасты. Другие отталкивают, не будем вдаваться в подробности. Но есть и третья группа ароматов, которая вызывает эмоциональный всплеск, потому что будит воспоминания и ассоциации. Именно такие ароматы имеют сильный ассоциативный ряд, бренды могут использовать связь «аромат-воспоминание» для усиления коммуникации со своей аудиторией, для интересного пиар-повода и расширения ассортимента. Например, как ВкусВилл», — пресс-служба «Библиотеки ароматов».
“Для нас этот сет - это запахи дома, тепла и уюта. Именно такие ассоциации вызывает предновогодняя суета”, - прокомментировал PR-отдел ВкусВилла.
Свечи и диффузоры будут разыграны в социальных сетях «ВкусВилла». Розыгрыш начнется 15 декабря 2021 года в Instagram.
Справка
ВкусВилл - сеть магазинов продуктов для здорового питания, торговая марка и сервис бесплатной доставки. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом “Избёнка”.
В ноябре 2021 работают 1300 + магазинов в 55 городах России, 3 магазина VkusVill и 1 магазин Vkus в Нидерландах.
Работает мобильное приложение “ВкусВилл” и интернет-магазин vkusvill.ru.
С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К декабрю 2021 года открыто 100 дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске.
Библиотека ароматов известна своими коллаборациями с Союзмультфильмом, Yota, SRSLY, Delivery Club и KFC, Парком Горького, World of tanks, Чемпионатом мира по шахматам и Третьяковской галереей. Компания выпускает парфюмерные продукты: диффузоры, свечи, румспреи и другие, а также создает мерч — свитшоты, футболки, шопперы — под запросы корпоративных партнеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.