Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многие собственники начинающие бизнес, маркетологи, топ менеджеры ,при расширении портфеля продуктов сталкиваются с проблемой : какое название создать для будущего продукта, возможность зарегистрировать его в роспатенте, как развить бренд популярный у потребителей. Разработать логотип и фирменный стиль, подобрать домены и социальные сети для продвижения на рынок и коммуникации с потребителем.
Компания MAXIMOVGROUP предлагает купить готовое решение для Вашего бизнеса, которое поможет Вам сократить время и сэкономит деньги на создание нового продукта и в течении 1 месяца вывести его на рынок.
Готовый проект ВКУСНЫЕ ИДЕИ :
- Зарегистрированный товарный знак все классы продукты питания 29,30,31,32 и 35 продажи реклама маркетинг Цена за 1 класс 950 000 рублей.
- Уникальное запоминающие название Вкусные идеи, простое, понятное и популярное у потребителя.
- Готовый фирменный стиль логотипа, который легко и просто применить в создании новых продуктов, ложится на все носители.
- Продукция с логотипом хорошо видна и выделяется на продуктовой полке и вызывает положительные эмоции у покупателя.
- К проекту дополнительно предлагаются активы для коммуникации с аудиторией домены Vkusnyeidei.ru вкусныеидеи.рф, vkusnyeidei.com; Стоимость 350 000 рублей.
- Социальные сети Vkusnyeidei (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram, Дзен, RUTUBE, TikTok) Стоимость 350 000 рублей.
- Не нужно платить лишние деньги Брендинговым Агентствам ( от 1 млн рублей), Юристам ( От 100 000р Маркетологом (от 250 000), Дизайнерам (от 250 000 рублей).
- Наше решение сократит Вам время ожидания от момента идеи до запуска продукта с 12 до 1 месяца.
НАШИ КОНТАКТЫ mail@maksopt.ru 89668480000 Написать в WhatsApp https://wa.me/79668480000
PS Мы уверены в успехе проекта ВКУСНЫЕ ИДЕИ для нового собственника
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?