Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Многие собственники начинающие бизнес, маркетологи, топ менеджеры ,при расширении портфеля продуктов сталкиваются с проблемой : какое название создать для будущего продукта, возможность зарегистрировать его в роспатенте, как развить бренд популярный у потребителей. Разработать логотип и фирменный стиль, подобрать домены и социальные сети для продвижения на рынок и коммуникации с потребителем.
Компания MAXIMOVGROUP предлагает купить готовое решение для Вашего бизнеса, которое поможет Вам сократить время и сэкономит деньги на создание нового продукта и в течении 1 месяца вывести его на рынок.
Готовый проект ВКУСНЫЕ ИДЕИ :
- Зарегистрированный товарный знак все классы продукты питания 29,30,31,32 и 35 продажи реклама маркетинг Цена за 1 класс 950 000 рублей.
- Уникальное запоминающие название Вкусные идеи, простое, понятное и популярное у потребителя.
- Готовый фирменный стиль логотипа, который легко и просто применить в создании новых продуктов, ложится на все носители.
- Продукция с логотипом хорошо видна и выделяется на продуктовой полке и вызывает положительные эмоции у покупателя.
- К проекту дополнительно предлагаются активы для коммуникации с аудиторией домены Vkusnyeidei.ru вкусныеидеи.рф, vkusnyeidei.com; Стоимость 350 000 рублей.
- Социальные сети Vkusnyeidei (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Telegram, Дзен, RUTUBE, TikTok) Стоимость 350 000 рублей.
- Не нужно платить лишние деньги Брендинговым Агентствам ( от 1 млн рублей), Юристам ( От 100 000р Маркетологом (от 250 000), Дизайнерам (от 250 000 рублей).
- Наше решение сократит Вам время ожидания от момента идеи до запуска продукта с 12 до 1 месяца.
НАШИ КОНТАКТЫ mail@maksopt.ru 89668480000 Написать в WhatsApp https://wa.me/79668480000
PS Мы уверены в успехе проекта ВКУСНЫЕ ИДЕИ для нового собственника
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?