Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ресторанах «Вкусно – и точка» появится сет, вдохновленный кухней из разных уголков России.
В меню русских недель вошли 5 новых позиций: «Арбатский бургер», «Арбатский бургер с курицей», «Муромские блинчики», «Кубанский пирожок клубника-малина» и «Таежный пунш брусника-можжевельник».
Как рассказала менеджер по маркетингу «Вкусно – и точка» Светлана Грицай, в сети внедрена коммуникационная платформа «Вкусы мира», подразумевающая запуск новинок под одной зонтичной концепцией. Уже были запущены испанские, скандинавские, итальянские недели. Русские недели стали четвертым запуском в рамках платформы. Недели платформы «Вкусы мира» проводятся два раза в год. Вообще сеть часто обновляет меню, с начала 2024 года было запущено более 30 новинок в разных категориях. Например, только в категории бургеров запущено 10 позиций.
«Новинки в меню вводятся ежемесячно, - говорит Светлана Грицай. - К примеру, в преддверии теплого сезона, сеть можем запустить в один месяц сразу 5-7 новых напитков и холодных десертов. Нам важно поддерживать интерес со стороны потребителей и радовать их интересными запусками.
У каждого продукта из основного меню нашей сети есть своя лояльная база потребителей. К примеру, «Биг хит» - бургер номер один по продажам. С момента запуска было продано более 153 млн. штук. Новинки не смогут приблизиться к такому уровню, просто потому что они продаются ограниченное количество времени. Однако именно новинки помогают нам привлекать новую аудиторию и радовать постоянную необычными яркими вкусами».
При запуске новинок чаще всего используются ингредиенты от текущих поставщиков. Однако, в зависимости от результата потребительских тестов, могут быть привлечены новые поставщики. Например, в «Арбатском бургере» появились новые ингредиенты от двух новых поставщиков: сливочный соус со вкусом малосольных огурчиков и укропа от компании «Эфко», а также ароматный ломтик копченой индейки от компании «Дамате» («Индилайт»). Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.