• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2283

Поделиться

В предприятиях «Вкусно — и точка» началась благотворительная акция «Добро Вместе». Она пройдёт по всей стране с 15 по 28 сентября. В эти дни 35 рублей от продаж каждого мороженого с шоколадным, карамельным, клубничным, черничным топпингами, а также лимитированного Айс Де Люкс манго-маракуйя будут направлены в благотворительный фонд «Семья вместе». Фонд помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения в больнице. 

В благотворительной акции также примут участие известные артисты, блогеры, комики и спортсмены, которых можно будет увидеть за прилавком во флагманском предприятии «Вкусно — и точка» в Москве на Пушкинской площади (Большая Бронная, 29). 26 сентября с 12:00 до 19:00 звезды будут работать в предприятии сети и выдавать заказы с мороженым гостям. 

Кроме того, в поддержку акции компания объявляет о запуске творческого конкурса на самое креативное фото с мороженым из «Вкусно — и точка». Участникам необходимо поделиться фотографией на своей странице в социальной сети VK до 28 сентября и указать хештеги #ДоброВместе и #Вкусноиточка. Авторы лучших работ получат призы, среди них — личные поздравления от звезд, а также лимитированный мерч:  футболки и шопперы. Подробности конкурса будут опубликованы в официальной группе сети: https://vk.com/vkusno_itochka

«Благодаря акции еще больше детей, проходящих сложное лечение в больнице, будут окружены теплом и заботой близких людей. Для этого мы создаем Семейные дома и семейные комнаты на территории детских больниц, чтобы родители, которые привозят детей на лечение из отдаленных регионов, могли бесплатно проживать в них в течение всего периода терапии ребенка. В скором времени Фонд начнет строительство Семейного дома в Москве на территории Детской городской клинической больницы им. З.А. Башляевой, дом будет принимать ежегодно более 1500 семей из разных регионов России. Все это возможно потому, что мы делаем добро вместе», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор Фонда «Семья вместе».

Как и ранее, «Вкусно — и точка» продолжит проводить благотворительные инициативы в поддержку фонда «Семья вместе». С июня 2022 года компания передала более 45 миллионов рублей на развитие проектов фонда. «Семья вместе» реализует в России 4 проекта, которые улучшают жизнь тяжелобольных детей и их семей: бесплатный Семейный дом в Казани, Семейные комнаты в 5 региональных больницах, 2 детские игровые инклюзивные площадки и программа вебинаров по адаптивной физической культуре для родителей детей с особыми потребностями и для специалистов, работающих с такими детьми.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами