• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
857

Поделиться

1 октября во «Вкусно — и точка» завершилась благотворительная акция «Добро Вместе». В ее рамках 35 рублей с продажи каждого мороженого были направлены в благотворительный фонд «Семья вместе». Фонд строит бесплатные семейные дома при больницах, которые позволяют родителям и детям быть вместе во время длительного лечения. Акция прошла в предприятиях «Вкусно — и точка» по всей России, а сумма средств для передачи в фонд составила более 38 миллионов рублей

В поддержку акции компания провела благотворительное мероприятие во флагманском предприятии «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади. 26 сентября за прилавком работали звездные гости: шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев, комики: Филипп Воронин, Мария Маркова, Саша Ваш, Карина Мурашкина, участницы «Женского форума»: Варвара Щербакова, Ольга Парфенюк, Наталья Борисова, спортсмены: чемпионка мира по боксу Елена Савельева, чемпионка мира по кикбоксингу Светлана Кулакова, певцы: Вячеслав Макаров, Илья Гуров и  Мария Гончарук, а также многие другие. Звезды выдавали посетителям заказы с мороженым. Всего за весь день было продано более 500 порций мороженого, а самым популярным десертом стало мороженое с карамельным топпингом. Информационным партнером мероприятия выступил телеканал «Music Box Russia».

Фотографии с благотворительного мероприятия доступны по этой ссылке.

«Многие люди присоединились к акции и купили мороженое во «Вкусно — и точка», чтобы помочь подопечным Фонда. Именно благодаря им еще больше детей, проходящих сложное лечение в больнице, будут окружены теплом своих близких. Это возможно благодаря таким акциям, в которых мы совершаем «Добро Вместе», — отметила Екатерина Мыслицкая, генеральный директор Фонда «Семья вместе». 

«Вкусно — и точка» продолжит реализовывать благотворительные инициативы в поддержку Фонда «Семья вместе», а благотворительная акция «Добро Вместе» станет ежегодной. 

«Семья вместе» реализует в России 4 проекта, которые улучшают жизнь тяжелобольных детей и их семей: 

  • Бесплатный Семейный дом в Казани 
  • Семейные комнаты в 5 региональных больницах
  • 2 детские игровые инклюзивные площадки
  • Программа вебинаров по адаптивной физической культуре для родителей детей с особыми потребностями и для специалистов, работающих с такими детьми. 

В скором времени Фонд начнет строительство Семейного дома в Москве на территории Детской городской клинической больницы им. З.А. Башляевой: ежегодно в Доме будут размещаться более 1500 семей из разных регионов России. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами