Декоративное изображение
308

Поделиться

Компания «Калинов Родник» выпустила бренд напитков BeFresh c соком ягод и фруктов и добавлением витаминов. Освежающая новинка будет выходить в двух форматах – 0,45 л и 0,9 л.

АО «Калинов Родник».png

BeFresh – заряженный витаминами хит, который компания выпускает в традиционно высоком качестве и с натуральными соками в составе. Линейка напитков включает в себя пять ярких вкусов ягод и фруктов: классические соло «Апельсин» и «Вишня», экзотические сочетания «Манго – персик – ананас» и «Маракуйя – гуава», а также ягодный микс «Клубника – малина – черная смородина».

Благодаря сокам в составе напитки BeFresh воплощают в себе 100% фруктовую свежесть. В каждой бутылке BeFresh сконцентрирована свежая энергия витаминов B, C и PP для бодрости и отличного настроения каждый день.

«Наши потребители не только ценят оригинальность вкуса, но и выдвигают требования к натуральности и полезности продукта. Поэтому мы уделяем особое внимание разработке оригинальных рецептур, которые включают в себя только качественные компоненты и чистейшую природную воду. В составе ВeFresh – натуральные соки и витамины, которые выгодно выделяют напиток среди других аналогов», – рассказал Игорь Жерноклеев, директор по развитию АО «Калинов Родник».

BеFresh производится на современном предприятии «Фонте Аква ПК» в Дмитровском районе Московской области, которое является одним из крупнейших в отрасли.

Справочная информация:

Компания «Калинов Родник» – эксклюзивный дистрибьютор 15 торговых марок воды и безалкогольных напитков завода «Фонте Аква ПК».

Самые популярные бренды – минеральная природная и питьевая вода «Калинов Родник», детская вода «Калинов Родничок», негазированный напиток со вкусом ягод и фруктов «Калинов Родник Плюс», лимонады «Калинов» и «Калиновъ Лимонадъ Винтажный», тонизирующий напиток Power Torr, газированный напиток Sever, холодный чай Ti, витаминизированные напитки LifeLine и Run!

Линии розлива на производстве «Фонте Аква ПК» полностью автоматизированы, а готовая продукция тщательно проверяется перед тем, как попасть к покупателю. Комплексный подход обеспечивает высочайшее качество напитков и позволяет компании успешно конкурировать на отечественном рынке.  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами