Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вкус красоты: R.A.W. LIFE совместно с «Золотым Яблоком» запускает лимитированный батончик яблоко-базилик
Бренд полезного питания R.A.W. LIFE и «Золотое Яблоко» выпустили совместный лимитированный батончик со вкусом яблоко-базилик. Яркий и освежающий вкус новинки вернет в воспоминания о лете, а полезный состав, состоящий только из натуральных ингредиентов, поддержит красоту изнутри.
Новый лимитированный батончик станет расширением хрустящей линейки R.A.W. LIFE с цельными орехами – CRUNCH. В составе новинки всего шесть ингредиентов: цельный кешью и миндаль, сироп топинамбура, сублимированное яблоко, воздушный рис, кокосовое масло и сушеный базилик.
-
Яблоко – один из природных источников витамина С. Он помогает укреплять иммунную систему, что особенно важно в холодное время года – период, когда организму нужна дополнительная поддержка. Полезные элементы, содержащиеся в яблоках, помогают поддерживать качество кожи, улучшая ее цвет и эластичность. Яблоко в составе новинки представлено в сублимированном виде, а значит, не содержит консервирующих добавок и максимально сохраняет полезные свойства.
-
Базилик благоприятно сказывается на пищеварении, а также помогает формировать правильную микрофлору кишечника и регулировать уровень сахара. Кроме того, он оказывает успокаивающее действие на кожу и защищает ее от воздействия окружающей среды.
-
Кешью и миндаль в составе батончика помогают сбалансировать его по КБЖУ. Они также богаты полезными ненасыщенными жирными кислотами и микроэлементами, которые способствуют поддержанию эластичности и увлажненности кожи.
Продукт не содержит глютена, сахара и элементов животного происхождения и подходит тем, кто придерживается веганского образа жизни.
«В период холодов особенно хочется радовать себя. А еще – сохранять свежесть и красоту так же легко, как в тёплое время года. И для этого очень важно не только правильно подобрать уход, но и сбалансировано питаться, ведь красота начинается изнутри. Наше сотрудничество с “Золотым Яблоком” – это еще один шаг к тому, чтобы подчеркнуть важность комплексного подхода к уходу за собой. Лимитированный батончик со вкусом яблоко-базилик объединяет в себе пользу натуральных ингредиентов, которые поддерживают не только наше здоровье, но и красоту», – рассказывает Софья Устинова, директор по маркетингу R.A.W. LIFE.
Упаковка нового лимитированного батончика минималистична и объединяет в себе философию двух брендов. В основе дизайна два цвета – серебряный и лаймовый, которые подчеркивают простоту состава и яркий освежающий вкус. Внимание к деталям и стильное воплощение – еще одна отсылка к балансу красоты внутренней и внешней.
Приобрести новинку можно в «Золотом Яблоке» – в магазинах и онлайн.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.