Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лаборатория Касперского» и Cofix представили лимитированный боул «Салатный пакет данных» с курицей и брокколи, а также согревающий напиток «СейфЛатте» в специальном стакане — авторский латте Эрл Грей с мятным сиропом и сублимированной смородиной. Новинки будут представлены в меню кофеен Москвы и Московской области и в течение октября*. Вместе с напитком каждый покупатель получит набор красочных стикеров — ими можно кастомизировать стаканчик, ноутбук или ежедневник. За покупку комбо из специального меню — боула и напитка — в некоторых кофейнях** посетителям будут дарить брелок с маскотом «Лаборатории Касперского», зелёным медведем Мидори Кума.
Таким образом компании решили рассказать о стартовавшем осеннем наборе на программу стажировок SafeBoard — для студентов Москвы и Московской области от «Лаборатории Касперского». Участники SafeBoard получат практические знания, работая над реальными проектами по самым разным направлениям, среди которых: DevOps, UI/UX-дизайн, анализ данных, анализ защищённости, локализация ПО, разработка на C, C++, Java Script, Python и С#, а также системный анализ и тестирование. Подробнее о стажировке можно узнать на сайте проекта.
«Отправной точкой коллабораций, в которых принимает участие Cofix, становится не только новый интересный продукт или дизайн стакана, но и посыл. Каждым новым проектом мы стараемся призывать наших гостей пробовать новое, не бояться проявлять себя, рассказывая им о новых программах и возможностях. Именно поэтому мы решили выпустить специальное меню и рассказать о стажировке SafeBoard от „Лаборатории Касперского”. Среди наших гостей очень много студентов, на которых и рассчитана эта программа. Для кого-то из них она может стать отличным шансом получить новые знания и начать свою успешную карьеру в сфере IT», — рассказала Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.
«Каждый год для SafeBoard мы реализуем что-то новое — нестандартные механики и подходы. На этот раз концепция строится на уникальных образах, характеризующих молодых технических специалистов. Эти образы состоят из множества предметов: от стаканчика кофе до стильной яркой одежды и современных девайсов. Мы — это то, что мы думаем, читаем, смотрим, говорим и делаем. Чем шире мы мыслим, тем меньше ограничений и недосягаемых вершин в жизни. Каждое принятое решение делает из нас тех, кем мы являемся сегодня. Мы уверены, что стажировка в „Лаборатории Касперского” станет новой яркой гранью личности наших кандидатов», — комментирует Дарья Щекочихина, старший менеджер по HR-маркетингу в «Лаборатории Касперского».
-
Акция продлится с 8 октября до окончания промопродукции.
-
Перечень кофеен, в которых за покупку комбо из специального меню (боула и напитка) посетителям будут дарить брелок с маскотом «Лаборатории Касперского», доступен по ссылке.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.