Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2373

Поделиться

Новый проект ТРЦ «Гринвич» расположится в специально реконструируемой зоне площадью 4 тыс. кв. м на пересечении клиентских потоков и будет связывать между собой две очереди ТРЦ, предполагаемый трафик от 7 тыс. чел./день. В непосредственной близости с пространством размещены галерея ресторанов и зона отдыха для посетителей.

В проекте будут представлены как российские, так и зарубежные бренды ценового сегмента middle и middle up. Товар брендов будет представлен в торговом зале и на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн-сервис предоставит брендам-участникам мощнейшие инструменты аналитики, гибкую систему управления онлайн-заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.

В связи с ожидаемым высоким покупательским потоком основными критериями отбора брендов являются качество и объем выпускаемой ими продукции. В данный момент формируется пул брендов, участвующих в проекте.

Запуск проекта состоится во втором квартале 2023 года.

Хайлайт для новости.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами