Декоративное изображение
2 149

Поделиться

19 февраля 2021 года в рамках первой конференции по ценообразованию пройдет воркшоп: «Управление стоимостью компании: Фактор цены и бизнес модель».

Роланд Бургмен автор и тренер воркшопа, профессионал международного класса, визионер и создатель трендов, которые широко используются в США и в мире.

Увлеченный преподаватель. Профессор Бургмен передает знания учащимся по всему миру. Использует системный подход в изложении материала и глубокое погружение в тему, закрепляя практическими заданиями. По словам Роланда, его преподавательский дух держится на собственной увлеченности, терпимости к культурным различиям, доле юмора и самоиронии. Его лекции с успехом проходят в бизнес- школах: Notre Dame Mendoza, Arizona State University, Stockholm School of Economics, Moscow School of Mngmt, SKOLKOVO. Отмечен премиями Фулбрайта (Fulbright Award) и Джона В. Титса (John W.Teets Award) за выдающуюся преподавательскую деятельность.

Неутомимый практик с международным опытом. Роланд, основатель и CEO компании «Asset Economics» USA - стратегический консалтинг с фокусом на рост компаний. Занимает управленческие роли в составе совета директоров в корпорациях и небольших компаниях, что позволяет ему видеть разные грани и уровни развития, гибко и адаптивно находить оптимальные решения для роста компаний. В настоящее время одна из его ролей в совете директоров - работа с стартапами, которые входят в список 500 самых быстрорастущих компаний Америки по версии журнала Inc. Magazine.

Создатель собственной методики, признанной в мире, которой поделится на воркшопе. Преданность и увлеченность делу позволили профессору Бургмену разработать собственную методику «Future value», которая нацелена на оценку и рост будущей стоимости компании, инструментами которой поделится на воркшопе, на первой меджународной конференции по ценообразованию 19 февраля 2021 в г.Сочи.

Темы воркшопа:

1.     Бизнес-модели розничной компании и ценообразование - четыре способа заработать деньги (1) увеличить доход, (2) снизить затраты, (3) снизить капиталоемкость, (4) снизить (средневзвешенную) стоимость капитала - увеличение маржи и общей маржи вклада. 

2.     DuPont Analysis - анализ чувствительности и поиск цели, «что- если»

3.     Практическое упражнение - анализ чувствительности вашей компании и поиск целей.

4.     Построение деревьев факторов стоимости компании.

5.     Экономическая прибыль против бухгалтерской прибыли - почему экономическая прибыль является наиболее важным показателем эффективности; относительные и абсолютные показатели эффективности

6.     Стоимость предприятия - расчет EV, волатильности курса акций, мультипликаторов P/E.

7.     Стоимость бизнеса - важность взглядов на потенциал будущего роста

8.     Практическое упражнение - сравните Магнит, X5, Walmart, Tesco, Carrefour - какая будущая стоимость? Что говорит рынок?

9.     Ценообразование - важность ценообразования и общей маржи для экономической прибыли.

Для нас важно, чтобы участники конференции профессионально развивались с лучшими, поэтому мы пригласили профессора Роланда Бургмена с авторским воркшопом.

Не обещаем, что будет легко, но интересно точно.

Узнать подробнее о конференции.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами