Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 февраля 2021 года в рамках первой конференции по ценообразованию пройдет воркшоп: «Управление стоимостью компании: Фактор цены и бизнес модель».
Роланд Бургмен автор и тренер воркшопа, профессионал международного класса, визионер и создатель трендов, которые широко используются в США и в мире.
Увлеченный преподаватель. Профессор Бургмен передает знания учащимся по всему миру. Использует системный подход в изложении материала и глубокое погружение в тему, закрепляя практическими заданиями. По словам Роланда, его преподавательский дух держится на собственной увлеченности, терпимости к культурным различиям, доле юмора и самоиронии. Его лекции с успехом проходят в бизнес- школах: Notre Dame Mendoza, Arizona State University, Stockholm School of Economics, Moscow School of Mngmt, SKOLKOVO. Отмечен премиями Фулбрайта (Fulbright Award) и Джона В. Титса (John W.Teets Award) за выдающуюся преподавательскую деятельность.
Неутомимый практик с международным опытом. Роланд, основатель и CEO компании «Asset Economics» USA - стратегический консалтинг с фокусом на рост компаний. Занимает управленческие роли в составе совета директоров в корпорациях и небольших компаниях, что позволяет ему видеть разные грани и уровни развития, гибко и адаптивно находить оптимальные решения для роста компаний. В настоящее время одна из его ролей в совете директоров - работа с стартапами, которые входят в список 500 самых быстрорастущих компаний Америки по версии журнала Inc. Magazine.
Создатель собственной методики, признанной в мире, которой поделится на воркшопе. Преданность и увлеченность делу позволили профессору Бургмену разработать собственную методику «Future value», которая нацелена на оценку и рост будущей стоимости компании, инструментами которой поделится на воркшопе, на первой меджународной конференции по ценообразованию 19 февраля 2021 в г.Сочи.
Темы воркшопа:
1. Бизнес-модели розничной компании и ценообразование - четыре способа заработать деньги (1) увеличить доход, (2) снизить затраты, (3) снизить капиталоемкость, (4) снизить (средневзвешенную) стоимость капитала - увеличение маржи и общей маржи вклада.
2. DuPont Analysis - анализ чувствительности и поиск цели, «что- если»
3. Практическое упражнение - анализ чувствительности вашей компании и поиск целей.
4. Построение деревьев факторов стоимости компании.
5. Экономическая прибыль против бухгалтерской прибыли - почему экономическая прибыль является наиболее важным показателем эффективности; относительные и абсолютные показатели эффективности
6. Стоимость предприятия - расчет EV, волатильности курса акций, мультипликаторов P/E.
7. Стоимость бизнеса - важность взглядов на потенциал будущего роста
8. Практическое упражнение - сравните Магнит, X5, Walmart, Tesco, Carrefour - какая будущая стоимость? Что говорит рынок?
9. Ценообразование - важность ценообразования и общей маржи для экономической прибыли.
Для нас важно, чтобы участники конференции профессионально развивались с лучшими, поэтому мы пригласили профессора Роланда Бургмена с авторским воркшопом.
Не обещаем, что будет легко, но интересно точно.
Узнать подробнее о конференции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?