Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 892

Поделиться

1.   Как давно вы занимаетесь бизнесом? Чем занимались до открытия собственного магазина? Почему выбрали бельевую сферу бизнеса?

Открытие магазина «Atlantic» это мой первый опыт собственного дела. До этого момента я больше десяти лет проработала в морской отрасли заместителем главного бухгалтера и заместителем финансового директора. В определенный момент появилось ощущение того, что в плане собственного развития никуда не движешься, а просто стоишь на месте и надо что-то менять. Собственное дело подразумевает гораздо более напряженный график работы, чем работа на кого-то, и заниматься нужно исключительно делом, которое тебе очень нравится. Поэтому для себя я выбрала бельевой бизнес. Кроме того, что эта сфера деятельности мне очень нравится, существует еще ряд преимуществ данного направления – для открытия магазина достаточно небольшого помещения, не нужен большой склад и  мода на белье не меняется так быстро, как на одежду или обувь.

2. Что было самым важным при выборе франшизы?

Самыми важными аспектами при выборе франшизы для меня стали опыт компании в развитии сети магазинов и узнаваемость бренда. Немаловажную роль при выборе сыграла перспектива дальнейшего развития  в Санкт-Петербурге. Также для меня очень важны качество и ассортимент товара, который будет представлен в магазине.

3. Давно ли Вы знакомы с маркой Atlantic?

С мужским ассортиментом марки «Atlantic» я знакома более 10 лет, так как он достаточно давно представлен  в мультибрендовых магазинах нижнего белья и приобретался для мужской части семьи. А вот женское белье  «Atlantic» открыла для себя всего пару лет назад, после посещения единственного в то время фирменного магазина «Atlantic» в Санкт-Петербурге

4. Что отличает марку Atlantic от конкурентов?

На мой взгляд, преимущество марки «Atlantic» заключается в используемых для производства белья материалах нового поколения и определенном крое белья, которые по достоинству оценят люди ценящие комфорт и удобство. Также преимуществом является создание дизайнерами  Atlantic новых коллекции на основе актуальных тенденций моды, что позволяет постоянно дополнять ассортимент магазина и предлагать покупателям новинки.

5. С какими сложностями при открытии магазина вы столкнулись?

Я бы эти сложности назвала российской действительностью, которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине, до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и «без вас есть чем заняться».

6. Что можете сказать тем бизнесменам, которые только выбирают себе партнеров по бизнесу?

Правильно выбранный партнер – это ключевой фактор успеха бизнеса и лучше до начала осуществления совместной деятельности постараться получать максимум информации о компании и желательно из разных источников. В дальнейшем это позволит уменьшить количество «сюрпризов», которые может принести сотрудничество. Достижение успеха в бизнесе предполагает долгую перспективу, поэтому я желаю упорства, настойчивости, терпения и любви к своему делу.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами