Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
При информационной поддержке журнала StarHit один из самых любимых россиянами праздник превратился в настоящий семейный фестиваль. Приятными сюрпризами для гостей стал fashion-показ Atlantic. Дефиле модных купальников от одной из самых популярных марок инновационного нижнего белья в Польше Atlantic на топ-красавицах ведущего модельного агентства «Столица» порадовало глаз
не меньше, чем выступление самого романтичного рокера нашей эстрады Владимира Кузьмина. Автомобильный партнер мероприятия – компания «РТР-Авто» – презентовал гостям вечера две премиальные флагманские модели Hyundai – роскошные автомобили премиум-класса – Hyundai EQUUS и Hyundai Genesis!
Царь Нептун и его свита – русалки и водяные от профессионального event-агентства «Арт-взгляд» – не дали никому скучать и развернули водное представление. Спастись от водных брызг попробовали и медийные гости: Сати Казанова, Ирэна Понарошку с сыном Серафимом, Наталья Рудова, Мария Бутырская с двумя прекрасными детьми, телеведущая Светлана Зейналова, группа «Премьер-министр», Лена Князева, Татьяна Найник, группа «Ассорти», телеведущая Оксана Устинова и другие представители кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса
Для всех гостей была подготовлена насыщенная программа, которая открылась знакомыми и любимыми всеми хитами от группы «Премьер-министр». Музыкальные поздравления для Chalet Simple Pleasures прозвучали также от группы «Ассорти», Лены Князевой, дуэта «Шуга мамас» и Татьяны Найник.
Талантливейший рок-музыкант, один из лучших певцов и гитаристов России, автор поистине чудесных песен Владимир Кузьмин порадовал публику своим концертом. Легенда российского рок-н-ролла представил свою обновленную концертную программу, в которой прозвучали его свежие композиции и, конечно же, давно полюбившиеся всем хиты.Все гости получили ни с чем несравнимое наслаждение исполняемыми вживую любимым музыкантом нестареющими песнями и его новыми музыкальными экспериментами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?