Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 866
Поделиться
Классическая шкала размеров бюстгальтеров как правило начинается с размера 65B и заканчивается на размере 80D. Но исследования показывают, что этого недостаточно! Об этом прекрасно знают все обладательницы большой груди, ищущие в магазинах бюстгальтеры с чашечками E, F и даже G. Похожим образом дело обстоит и с объёмами под бюстом: многим женщинам требуется бельё, объём под грудью которого больше, чем 80 сантиметров.
Именно сейчас Фирма Atlantic внедряет линию белья Atlantic Plus, адресованную женщинам с пышными формами. Бюстгальтеры линии Atlantic Plus доступны до размеров чашечек G и для объёмов под грудью до 90 см. Все бюстгальтеры этой линии были запроектированы с мыслью об обладательницах больших бюстов. Такие бюстгальтеры имеют особую жёсткую конструкцию, которая гарантирует комфорт и делает их очень удобными. У бюстгальтеров Atlantic Plus высокие бока и широкие бретельки, благодаря чему они без особых усилий удерживают большую грудь. Закрытые чашечки хорошо фиксируют грудь, а большее чем обычно количество крючков на застёжке не позволяют бюстгальтеру растягиваться или, наоборот, впиваться в тело. И теперь любая грудь, независимо от размера, может выглядеть сексуально и привлекательно.
Дизайнеры Фирмы Atlantic позаботились и о внешнем виде белья. В отличие от бюстгальтеров больших размеров других фирм бюстгальтеры линии Atlantic Plus – это женственный и сексуальный дизайн, модные цвета и большой выбор фасонов. В этой линии вы найдёте и бюстгальтеры с закрытыми чашечками типа full-cup, и женственный «балконет», и модель с небольшими, фиксированными при помощи теплового метода подушечками push-up, которые приподнимают и одновременно подчёркивают крупный бюст. Для всех моделей использованы элементы отделки, придающие им особую стильность. Декоративные крючки, нежное кружево и корсетная тесьма являются прекрасной оправой для женской груди.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.