Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале 2021 года компания Агама – лидер рынка рыбы и морепродуктов, запустила бренд мороженого VIVA (by Agama) – легендарного итальянского джелато артиджинале. Авторами рецептур и технологии являются итальянцы, мороженое производится на итальянском оборудовании.
В линейке VIVA 8 вкусов джелато, в том числе 4 классических вкуса и 4 смузи: манго-маракуйя, клубника без сахара, лимон, нежная малина, 4 ореха, банан-страчателла, соленая карамель, йогурт-вишня в формате креманок по 80 и 300 г, а также эскимо.
Отличительными чертами итальянского джелато являются исключительно натуральный состав, плотная консистенция и насыщенный вкус.
Джелато изготавливается из свежего молока и сливок, с добавлением фруктов и ягод. В мороженом VIVA доля фруктовой части достигает 50%, это самый высокий показатель среди конкурентов.
Кроме прочих достоинств, джелато VIVA является более здоровой альтернативой обычному мороженому. В пломбире, например, содержится до 25% жира, в джелато VIVA – не более 10%, у фруктовых вкусов VIVA – 0% жира.
Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Агама – не новичок на рынке мороженого, до 2014 года в портфель компании входил бренд Viva la Crema, в сегменте take-home доля бренда достигала 30%. В этот раз мы возвращаемся с эксклюзивным продуктом, аналогов которого нет на рынке. Все продукты AGAMA высочайшего качества, и мороженое VIVA – очередное тому подтверждение».
Более подробно о проекте на https://vivagelato.ru.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.