Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 467

Поделиться

В начале 2021 года компания Агама – лидер рынка рыбы и морепродуктов, запустила бренд мороженого VIVA (by Agama) – легендарного итальянского джелато артиджинале. Авторами рецептур и технологии являются итальянцы, мороженое производится на итальянском оборудовании.

Фото: AGAMA

В линейке VIVA 8 вкусов джелато, в том числе 4 классических вкуса и 4 смузи: манго-маракуйя, клубника без сахара, лимон, нежная малина, 4 ореха, банан-страчателла, соленая карамель, йогурт-вишня в формате креманок по 80 и 300 г, а также эскимо. 

Отличительными чертами итальянского джелато являются исключительно натуральный состав, плотная консистенция и насыщенный вкус.

Джелато изготавливается из свежего молока и сливок, с добавлением фруктов и ягод. В мороженом VIVA доля фруктовой части достигает 50%, это самый высокий показатель среди конкурентов.

Кроме прочих достоинств, джелато VIVA является более здоровой альтернативой обычному мороженому. В пломбире, например, содержится до 25% жира, в джелато VIVA – не более 10%, у фруктовых вкусов VIVA – 0% жира.

Фото: AGAMA

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Агама – не новичок на рынке мороженого, до 2014 года в портфель компании входил бренд Viva la Crema, в сегменте take-home доля бренда достигала 30%. В этот раз мы возвращаемся с эксклюзивным продуктом, аналогов которого нет на рынке. Все продукты AGAMA высочайшего качества, и мороженое VIVA – очередное тому подтверждение».

Более подробно о проекте на https://vivagelato.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами