Декоративное изображение
2 447

Поделиться

В начале 2021 года компания Агама – лидер рынка рыбы и морепродуктов, запустила бренд мороженого VIVA (by Agama) – легендарного итальянского джелато артиджинале. Авторами рецептур и технологии являются итальянцы, мороженое производится на итальянском оборудовании.

Фото: AGAMA

В линейке VIVA 8 вкусов джелато, в том числе 4 классических вкуса и 4 смузи: манго-маракуйя, клубника без сахара, лимон, нежная малина, 4 ореха, банан-страчателла, соленая карамель, йогурт-вишня в формате креманок по 80 и 300 г, а также эскимо. 

Отличительными чертами итальянского джелато являются исключительно натуральный состав, плотная консистенция и насыщенный вкус.

Джелато изготавливается из свежего молока и сливок, с добавлением фруктов и ягод. В мороженом VIVA доля фруктовой части достигает 50%, это самый высокий показатель среди конкурентов.

Кроме прочих достоинств, джелато VIVA является более здоровой альтернативой обычному мороженому. В пломбире, например, содержится до 25% жира, в джелато VIVA – не более 10%, у фруктовых вкусов VIVA – 0% жира.

Фото: AGAMA

Ольга Деева, директор по маркетингу «Агама Истра»: «Агама – не новичок на рынке мороженого, до 2014 года в портфель компании входил бренд Viva la Crema, в сегменте take-home доля бренда достигала 30%. В этот раз мы возвращаемся с эксклюзивным продуктом, аналогов которого нет на рынке. Все продукты AGAMA высочайшего качества, и мороженое VIVA – очередное тому подтверждение».

Более подробно о проекте на https://vivagelato.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами