Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
626

Поделиться

Витринный проект «Теплые сезоны» превратил фасады ТК «Невский Центр» в настоящее произведение искусства, которое непременно порадует горожан и подарит им заряд бодрости и хорошего настроения. Благодаря ловкому сочетанию весенних и летних оттенков и образов с помощью самых разных техник и материалов дизайнеры создали уникальное оформление внешних витрин ТК.

 

В концепции витрин особое внимание было уделено созданию гладких и фактурных поверхностей, сочетанию глянцевых и матовых элементов, игре света и тени. Так, витрина URBANTIGER оформлена в стиле дерзкой пиксельной графики, Rivoli готовит к пляжному сезону, а в оформлении Стокманн и Gloria Jeans использована самая широкая палитра цветов. Все элементы созданы вручную, в работе были использованы плиты МДФ, неоновые ленты, оригинальные принты и ручная графика, лайтбоксы и флок - ткань, имеющая плотную несущую основу и характерный ворс на лицевой стороне.

 

«Обновление витрин ТК «Невский Центр» символизирует наступление нового сезона и призывает посетителей насладиться теплом и яркими красками просыпающейся природы. Это идеальный момент для того, чтобы зарядиться энергией и позитивным настроением, а также порадовать себя новыми покупками и приятными впечатлениями», - рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами