Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сегменте замороженных блюд появился совершенно новый продукт. Бренд VITAPIZZA создал пиццу на альтернативной подложке из брокколи и цветной капусты. Производители убрали всё лишнее, оставив всё самое вкусное. В составе нет глютена, пшеницы, яиц и ГМО, только 40% полезной подложки и 60% сбалансированной начинки.
Сегодня каждый человек хочет и настроен менять жизнь так, как нужно именно ему. И VITAPIZZA помогает стать лучшей версией себя, расширяя границы для всех, кто любит пиццу, но опасается за последствия. В привычном мире этот продукт зачастую ассоциируется с излишествами или вредным фастфудом. VITAPIZZA доказывает, что это может быть ошибочным. Вместо создающего тяжесть пшеничного теста вы едите пиццу в составе которой пищевые волокна, активно помогающие пищеварению. Кроме того, что она полезна, вы можете есть пиццу после 18:00 без чувства вины и без вреда для своей талии!
В ассортименте VITAPIZZA представлены традиционная и вегетарианская линейки с популярными вкусами - “Маргарита”, “Пепперони” и “Острая”. Традиционная пицца не содержит ГМО и подходит для всей семьи. Вегетарианская VITAPIZZA станет находкой для тех, кто отказался от продуктов животного происхождения, так как в ее состав входит вегетарианский сыр без сычуга.
Альтернативная подложка и особый состав сделали пиццу доступной и полезной не только для вегетарианцев и аллергиков. VITAPIZZA подойдет и тем людям, которые осознанно подходят к выбору продуктов питания, занимаются спортом или следят за фигурой. Продукт станет спасением для родителей, которые не могут накормить своих детей овощами. Пицца на подложке из цветной капусты и брокколи не оставит равнодушными тех, кто интересуются новинками на полках магазинов и тех, кто ценит свое время. VITAPIZZA проста в приготовлении - всего через 10-12 минут в духовке вы можете подавать её к столу.
Заказать VITAPIZZA вы можете на Ozon.Fresh и 4Fresh (доставка осуществляется по Москве и Московской области). Совсем скоро продукт появится и в продуктовых сетях ВкусВилл, Азбука Вкуса и других.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?