Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наша компания вдохновляется людьми, которые следят за своим здоровьем и ведут активный образ жизни. Они работают, отдыхают, путешествуют. Они ценят свое время, удобство и практичность. Именно для них мы разрабатываем полезные и натуральные продукты в современной порционной упаковке!
Собственное производство на Алтае, где мы производим эликсиры для укрепления и поддержания здоровья, фито-ягодные сиропы на основе Алтайских ягод и трав, настоящий сок лимона, мед.
Новинка в нашем ассортименте!
Порционный мед от Эльзам, преимущества:
- Компактная порционная упаковка.
- Алтайский мед имеет самое высокое диастазное (уровень ферментов и биологически активных веществ) число меда, а значит полезнее.
- В продукте отсутствуют добавки и вредные примеси, проведены исследования на отсутствие антибиотиков.
Разновидности:
- Мед "Луговой"
- Мед "Таежный"
- Мед "Горный"
Не требует специального температурного режима хранения.
Упаковка: блистер 8 порций по 15 г.
Срок годности – 2 года.
По вопросам сотрудничества:
vitamin-aktiv@mail.ru
+7 (3852) 22-61-01
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.