Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Омниканальные ритейлеры часто задаются вопросом, как с пользой для покупателя связать онлайн-каналы продаж с офлайном. Одним из инструментов такой связки выступает 3D-тур — интерактивный способ презентации, в основе которого лежит качественная панорамная съемка объекта, профессиональный монтаж и дальнейшее размещение на сайте. Для мебельного бизнеса 3D-тур — это хороший вариант демонстрации интерьеров и возможность переноса опыта офлайна в онлайн.
Виртуальное путешествие по флагманскому салону Lazurit Мебель в Москве с возможностью получения информации при помощи карточек товара (Product Cards) стало доступно для посетителей сайта в феврале 2023 года. У пользователей есть возможность «прогуляться» по всему салону или активировать фильтр по категориям, если интересует мебель в конкретную комнату: спальню, гостиную, детскую или прихожую. При наведении курсора на конкретный модуль программа показывает характеристики мебели: размер, цвет, материал, стиль и т. д.
Спустя три месяца после запуска виртуального 3D-тура специалисты мебельной компании Lazurit провели опрос среди посетителей сайта и на основе ответов сформировали срез преимуществ, которые получают пользователи благодаря виртуальной экскурсии.
- Экономия времени: не нужно серфить сайт, можно «пройтись» по салону. А любители салонов могут предварительно ознакомиться с экспозицией, не выходя из дома.
- Эффект присутствия: есть возможность посмотреть мебельные композиции целиком, а не разрозненные модули.
- Достоверность описания: 3D-тур вызывает больше доверия, чем фотографии и рендеры в карточках товаров.
- Удобство: не нужно подстраивать свое расписание под часы работы салона, виртуальную экскурсию можно посетить в любое время.
Директор по омниканальности Евгений Ракитин отмечает, что после внедрения 3D-тура сайт Lazurit Мебель стал более динамичным, и пользователи начали проводить на нем больше времени: «За счет наглядной демонстрации и перелинковки на нужный товар возросла вовлеченность пользователей. Им стало легче принять решение о покупке онлайн благодаря дополненному опыту знакомства с товаром. Наличие на сайте 3D-тура демонстрирует статус и заботу о покупателях. Полная визуализация работает на максимальное сближение бренда с целевой аудиторией».
Бренд Lazurit Мебель при разработке 3D-тура учел не только практическую, но и эмоциональную составляющую. «Гуляя» по салону, пользователи встречают симпатичного маскота — анимированного кота Пуфика, который с комфортом разместился на разных предметах мебели. Пуфик уже давно сопровождает все маркетинговые активности бренда, появляясь на баннерах, в видеороликах, соцсетях и спецпроектах Lazurit.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?