Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Винорус.Винотех» (ранее Vinorus) - это выставка винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия.
В 2025 году выставка состоится с 23 по 25 апреля на площадке ВКК «Экспоград Юг». На стендах участники из разных регионов России и зарубежных стран представят:
- Оборудование для производства вина и алкогольных напитков;
- Винные аксессуары;
- Материалы и технологии для виноградарства;
- Винодельческую и алкогольную продукцию.
Выставка «Винорус.Винотех» будет интересна всем представителям винного рынка: производителям, поставщикам, дистрибуторам, ритейлерам, специалистам сегмента HoReCa.
В рамках выставки ежегодно проходит дегустационный конкурс «Винорус», по итогам которого состоится обсуждение результатов с участием известных членов жюри, также форум «Экономика российского вина» и другие отраслевые мероприятия.
Примите участие в выставке «Винорус.Винотех» - 2025 со стендом! Оставьте заявку на сайте выставки.
Одновременно с InterFood Krasnodar проходят выставки FoodTech Krasnodar, «Винорус. Винотех» и «КубаньПродЭкспо».
Чтобы получить бесплатный билет на посещение, переходите на cайт выставки и вводите промокод RETAIL2025.
Даты проведения: 23 - 25 апреля 2025
Место проведения: Краснодар, ВКК «Экспоград Юг»
Контакты: +7 (861) 200 12 87, +7 (861) 200-12-34
vinorus@mvk.ru, www.vinorus.ru
Организатор: компания MVK
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.