Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
108

Поделиться

«Винорус.Винотех» (ранее Vinorus) - это выставка винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия. 

В 2025 году выставка состоится с 23 по 25 апреля на площадке ВКК «Экспоград Юг». На стендах участники из разных регионов России и зарубежных стран представят:

  • Оборудование для производства вина и алкогольных напитков;
  • Винные аксессуары;
  • Материалы и технологии для виноградарства;
  • Винодельческую и алкогольную продукцию.

Выставка «Винорус.Винотех» будет интересна всем представителям винного рынка: производителям, поставщикам, дистрибуторам, ритейлерам, специалистам сегмента HoReCa.

В рамках выставки ежегодно проходит дегустационный конкурс «Винорус», по итогам которого состоится обсуждение результатов с участием известных членов жюри, также форум «Экономика российского вина» и другие отраслевые мероприятия.

Примите участие в выставке «Винорус.Винотех» - 2025 со стендом! Оставьте заявку на сайте выставки.

Одновременно с InterFood Krasnodar проходят выставки FoodTech Krasnodar, «Винорус. Винотех» и «КубаньПродЭкспо».

Чтобы получить бесплатный билет на посещение, переходите на cайт выставки и вводите промокод RETAIL2025.

Даты проведения: 23 - 25 апреля 2025

Место проведения: Краснодар, ВКК «Экспоград Юг»

Контакты: +7 (861) 200 12 87, +7 (861) 200-12-34

vinorus@mvk.ru, www.vinorus.ru

Организатор: компания MVK

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами