Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1673

Поделиться

Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами