Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Виктория» внедрила цифровую платформу для контроля и развития розничных сетей Imredi. Внедрение позволило на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.
В 2023 году торговая сеть «Виктория» отмечает 30-летие компании, это событие стало поводом для проведения Дня открытых технологий. В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: «Ашан», Fix Price, «О’Кей», «Читай-город», «Верный», «Мясницкий ряд», «Макси», «Слата», «БиМ» и других. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности.
До внедрения многие процессы в сети выполнялись вручную, что отнимало дополнительное время сотрудников, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным. Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.
Директор по персоналу «Виктории» Марина Гладких рассказала об особенностях работы компании и форматах магазинов сети. Руководитель департамента розничных технологий «Виктории» Екатерина Тимошкина и заместитель гендиректора Imredi Максим Семиренко описали, какие процессы автоматизированы и какие инструменты были задействованы.
Участники мероприятия смогли увидеть, как решения Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. Были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.
В торговом зале супермаркета показали, как приложение Imredi применяется персоналом магазина. Представители сетей смогли протестировать приложение на своих устройствах.
Благодаря внедрению платформы сети удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале. День открытых дверей проходил при поддержке Retail Tech и Imredi.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.