Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2010

Поделиться

Сеть «Виктория» внедрила цифровую платформу для контроля и развития розничных сетей Imredi. Внедрение позволило на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале.

Виктория-178.png

В 2023 году торговая сеть «Виктория» отмечает 30-летие компании, это событие стало поводом для проведения Дня открытых технологий. В офисе ритейлера встретились представители федеральных и региональных сетей: «Ашан», Fix Price, «О’Кей», «Читай-город», «Верный», «Мясницкий ряд», «Макси», «Слата», «БиМ» и других. Спикеры «Виктории» и Imredi поделились с коллегами опытом цифровизации операционной деятельности.

Максим.png

До внедрения многие процессы в сети выполнялись вручную, что отнимало дополнительное время сотрудников, а набор разрозненных систем технологически устарел и не обеспечивал необходимый уровень автоматизации. Требовалось выстроить систему взаимодействия офиса и магазинов, при которой контроль стандартов и операций стал бы более регулярным и прозрачным. Задача была решена с помощью платформы Imredi, которая обеспечила гибкую настройку цифровых инструментов под бизнес-процессы ритейлера.

Екатерина-3.png

Директор по персоналу «Виктории» Марина Гладких рассказала об особенностях работы компании и форматах магазинов сети. Руководитель департамента розничных технологий «Виктории» Екатерина Тимошкина и заместитель гендиректора Imredi Максим Семиренко описали, какие процессы автоматизированы и какие инструменты были задействованы.

Участники мероприятия смогли увидеть, как решения  Imredi Audit Pro и Imredi Tasks используются для выполнения ежедневных задач по управлению сетью и какие результаты это дает бизнесу. Были продемонстрированы: организация проверок магазинов с помощью цифровых чек-листов, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками магазинов, мониторинг цен конкурентов, сбор и обработка инцидентов экономической безопасности.

В торговом зале супермаркета показали, как приложение Imredi применяется персоналом магазина. Представители сетей смогли протестировать приложение на своих устройствах.

Благодаря внедрению платформы сети удалось на 25% сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку данных из магазинов, на 20% снизить количество замечаний и отклонений от стандартов в торговом зале. День открытых дверей проходил при поддержке Retail Tech и Imredi.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами