Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1920
Поделиться
VIII АЛКОКОНГРЕСС
Уважаемые коллеги,
Приглашаем Вас принять участие в VIII АЛКОКОНГРЕССе, который состоится 12 февраля в Экспоцентре, во время проведения выставки ПРОДЭКСПО, в конференц-зале 2-го павильона (Синий зал).
В самой большой ежегодной конференции участников отрасли в этот раз проходящей под названием «Алкогольный рынок. Стратегия АнтиКонтрафакт», традиционно, принимают участие представители государственных структур, в ведении которых находится регулирование алкогольного рынка: ГОСДУМА, РАР, ФАС, МЭР, Минсельхоз, Роспотребнадзор.
Алкогольный рынок представляют руководители ведущих отраслевых Союзов и Ассоциаций: Союза Виноградарей и Виноделов России, Винодельческого Союза, Союза Российских Пивоваров, Союза Производителей Алкогольной Продукции, Комитета производителей алкогольной продукции и многих других.
Анализы и прогнозы на АЛКОКОНГРЕССе представит Вадим Иосифович Дробиз, руководитель Центра Исследований Федерального и Региональных Рынков Алкоголя (ЦИФРРА).
Активное участие в работе форума принимают представители крупнейших алкогольных компаний, производителей, импортеров и дистрибьюторов, таких как Альянс-1892, Алкон, Ариант, DIAGEO, Кастель-Малезан, Кристалл-Лефортово, Лотос-Лэнд, Лудинг, Немирофф, Русский Алкоголь, Сопекса, Вельд-21 и многих других. На сегодняшний день списки регистрации – около 200 человек.
По традиции в списках участников и спикеров АЛКОКОНГРЕССА – ведущие юристы, специалисты в области информационных технологий, в области защиты брендов и многие другие.
Работа конгресса разбита на несколько тематических секций, в каждой из которой будут рассмотрены соответствующие вопросы :
«Эффективная практика государственного регулирования»: Законодательные новации в регулировании отрасли. Перспективы 2013 года, Политика государства в области борьбы с алкоголизацией населения, Вопросы регулирования розничного оборота алкогольной продукции. Декларирование, требования к торговым объектам и др, Защита конкуренции в отрасли, Практика снижения доли контрафактной продукции на алкогольном рынке, Вопросы рекламирования алкогольной продукции
«Актуальные проблемы винного рынка и российского виноградарства»: Рынок вин тихих, игристых и плодовых: итоги 2011 года в производстве и импорте, Импорт винодельческой продукции. Основные показатели и тренды, Проблема контрафактной и фальсифицированной продукции на винном рынке, Влияние МРЦ на винный рынок. Целесообразность введения минимальных цен на «тихие» вина,
«Актуальные проблемы рынка пива и слабоалкогольных напитков»: Основные показатели рынка пива и САН, доля в общей структуре рынка напитков, Проблемы оборота низкоалкогольной продукции в новых законодательных условиях
«Актуальные проблемы рынка крепкого алкоголя»: Рынок водки, алкоголя и ЛВИ: итоги 2011 года в производстве, Проблема контрафакта на рынке водки, Влияние акцизной политики государства и МРЦ на сегментацию рынка, Консолидация усилий ведущих ликеро-водочных производителей России для экспорта продукции
«Практика оптового и розничного оборота алкоголя в регионах Россиии»: Юридическая практика лицензирования производства и оборота алкоголя, Проблемы оптового оборота алкоголя, конкуренция с контафактом, Региональная практика розничного оборота алкоголя. Влияние новаций законодательного регулирования на ситуацию в рознице, Взаимодействие объединений операторов рынка и власти на региональном и федеральном уровнях
Напоминаем также о том, что АЛКОКОНГРЕСС не имеет спонсоров, и финансируется участниками рынка, которые оплачивают регистрационный взнос.
Регистрация на АЛКОКОНГРЕСС
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет:
+ 7 (495) 740-3978
Ждем Вас на АЛКОКОНГРЕССе!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?