Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 179

Поделиться

Стартовал проект «VI Неделя Итальянской Кухни в мире 2021», которая пройдет в России с 22 по 28 ноября. Это крупнейшее мероприятие, целью которого является знакомство российской публики с итальянской гастрономией и искусством приготовления блюд.

2021-11-26_15-04-05.pngОрганизаторами мероприятия выступают: посольство Италии в Российской Федерации, Национальное Агентство ИЧЕ, Итальянский институт культуры, почетные консульства Италии, а также Национальное агентство по туризму «Энит». Они представят насыщенную программу мероприятий, среди которых различные конкурсы, конференции и гастрономические марафоны. В центре внимания также остается изучение и популяризация итальянского языка, среди учащихся школ и университетов, где изучается итальянский язык, проводится конкурс «Пишем со вкусом».

В этом году, в рамках VI Недели Итальянской Кухни в мире, московское представительство Агентства ИЧЕ организовало мероприятие, которое включало в себя конференцию «Италия в России: кулинарное искусство и стиль жизни. Умение жить по-итальянски», кулинарный мастер-класс от известного итальянского повара Уильяма Ламберти и дегустацию просекко и игристых вин.

IMG-20211125-WA0006.jpeg

Мероприятие прошло в Москве, 25 ноября, в Демонстрационном зале ГУМа на Красной площади, и было посвящено гастрономии и виноделию Италии.

Программа включала в себя выступления известных итальянских и русских шефповаров, официальных представителей Федерации Рестораторов и Отельеров России. Они рассказали о древних итальянских традициях приготовления блюд и использовании аутентичных итальянских продуктов.

По словам Директора московского представительства Агентства ИЧЕ, Франческо Пенсабене: «Доля итальянского продукции в общем объеме импорта в Россию за первые 9 месяцев этого года составляет 4,14% (+ 18,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), или 7,3 млрд евро в ценовом выражении. Несмотря на введение Россией эмбарго на поставку фруктов, овощей, мяса, колбасных изделий и сыров из Европейского Союза, Италия по-прежнему занимает на российском рынке продуктов питания и вина лидирующие позиции». 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами