Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартовал проект «VI Неделя Итальянской Кухни в мире 2021», которая пройдет в России с 22 по 28 ноября. Это крупнейшее мероприятие, целью которого является знакомство российской публики с итальянской гастрономией и искусством приготовления блюд.
Организаторами мероприятия выступают: посольство Италии в Российской Федерации, Национальное Агентство ИЧЕ, Итальянский институт культуры, почетные консульства Италии, а также Национальное агентство по туризму «Энит». Они представят насыщенную программу мероприятий, среди которых различные конкурсы, конференции и гастрономические марафоны. В центре внимания также остается изучение и популяризация итальянского языка, среди учащихся школ и университетов, где изучается итальянский язык, проводится конкурс «Пишем со вкусом».
В этом году, в рамках VI Недели Итальянской Кухни в мире, московское представительство Агентства ИЧЕ организовало мероприятие, которое включало в себя конференцию «Италия в России: кулинарное искусство и стиль жизни. Умение жить по-итальянски», кулинарный мастер-класс от известного итальянского повара Уильяма Ламберти и дегустацию просекко и игристых вин.
Мероприятие прошло в Москве, 25 ноября, в Демонстрационном зале ГУМа на Красной площади, и было посвящено гастрономии и виноделию Италии.
Программа включала в себя выступления известных итальянских и русских шефповаров, официальных представителей Федерации Рестораторов и Отельеров России. Они рассказали о древних итальянских традициях приготовления блюд и использовании аутентичных итальянских продуктов.
По словам Директора московского представительства Агентства ИЧЕ, Франческо Пенсабене: «Доля итальянского продукции в общем объеме импорта в Россию за первые 9 месяцев этого года составляет 4,14% (+ 18,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), или 7,3 млрд евро в ценовом выражении. Несмотря на введение Россией эмбарго на поставку фруктов, овощей, мяса, колбасных изделий и сыров из Европейского Союза, Италия по-прежнему занимает на российском рынке продуктов питания и вина лидирующие позиции».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?