Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6721
Поделиться
Многие франчайзи сталкиваются на практике с проблемой грамотного управления ассортиментом магазина. Зачастую, даже при наличии инструкций и рекомендаций – задача сформировать правильный ассортимент на текущий или будущий сезон ложится на плечи самих франчайзи. Особенно велики риски в сферах розничной торговли, где влияние сезона и моды первоочередное. Ошибки в формировании заказа могут отразиться в виде дисбаланса ассортимента (выбитые размерные ряды, дефицит/излишек по группам обуви, выбор непопулярных моделей, большие товарные остатки), и как следствие, привести к финансовым трудностям. Поэтому сеть магазинов обуви для детей «Весело шагать» самостоятельно занимается формированием и управлением ассортиментом в магазинах франчайзи. Регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона, и главное, возврат всех нереализованных остатков, позволяет франчайзи сконцентрировать усилия на оперативном управлении магазина. Совместная задача с партнером – обеспечить покупателей максимально полным и актуальным ассортиментом детской обуви в любой сезон, а также гарантировать высокий уровень сервиса. Компания «Весело шагать» заинтересована в стабильном функционировании магазина у партнера, и, как следствие, в ритмичных, предсказуемых закупках товара. Именно желание длительных взаимовыгодных отношений делает перспективу франчайзинга интересной как для компании, так и для потенциальных партнеров бизнеса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?