Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3951

Поделиться

      Розничная сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» успешно развивается уже более 9 лет. За годы работы магазины по праву завоевали доверие и любовь покупателей в Москве и Санкт Петербурге, а также уважение и признание в бизнес среде. Сеть «Весело шагать» в лице торгового оператора вошла в десятку самых желанных арендаторов на рынке модного ритейла в России по оценкам экспертов интернет портала Моллы.ру. За годы работы компания накопила положительный опыт, апробировала и внедрила успешные модели ведения бизнеса, создала команду  профессионалов, и готова тиражировать модель на рынке. Поэтому в середине 2014 года был запущен  проект « Франчайзинг для регионов».  Франчайзинг является одним из стратегических направлений деятельности на 2014  - 2017 год. За указанный период  сеть планирует увеличиться  втрое, расширив свою численность до 70 торговых точек.  В первую очередь, интерес представляют города-миллионники, где есть крупные торговые центры с федеральными сетями.       Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Магазины будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. Совокупные инвестиции составляют порядка 8 млн. рублей.       Магазины франчайзи партнеров  развиваются в формате  полного франчайзинга, что подразумевает полноценное содействие, поддержку и контроль магазинов со стороны центрального офиса: управление ассортиментной матрицей магазина, организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий, а также обучение и стажировка персонала. Партнер сети получает Brand Book, Merch Book, стандарты работы магазина, а также рекомендации по компьютерному оборудованию и оргтехнике, а Open-группа помогает партнеру открыть торговый объект.       Что отличает франшизу «Весело шагать» от других франшиз на рынке? – Это, во-первых, грамотное управление ассортиментом: регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона,  и главное - возврат всех нереализованных остатков. Во – вторых, это эксклюзивное право франчайзи на территорию. Компания «Весело шагать» действует на рынке франчайзинга под лозунгом: «1 регион = 1 партнер».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами