Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3951
Поделиться
Розничная сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» успешно развивается уже более 9 лет. За годы работы магазины по праву завоевали доверие и любовь покупателей в Москве и Санкт Петербурге, а также уважение и признание в бизнес среде. Сеть «Весело шагать» в лице торгового оператора вошла в десятку самых желанных арендаторов на рынке модного ритейла в России по оценкам экспертов интернет портала Моллы.ру. За годы работы компания накопила положительный опыт, апробировала и внедрила успешные модели ведения бизнеса, создала команду профессионалов, и готова тиражировать модель на рынке. Поэтому в середине 2014 года был запущен проект «
Франчайзинг
для регионов». Франчайзинг является одним из стратегических направлений деятельности на 2014 - 2017 год. За указанный период сеть планирует увеличиться втрое, расширив свою численность до 70 торговых точек. В первую очередь, интерес представляют города-миллионники, где есть крупные торговые центры с федеральными сетями. Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Магазины будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. Совокупные инвестиции составляют порядка 8 млн. рублей. Магазины франчайзи партнеров развиваются в формате полного франчайзинга, что подразумевает полноценное содействие, поддержку и контроль магазинов со стороны центрального офиса: управление ассортиментной матрицей магазина, организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий, а также обучение и стажировка персонала. Партнер сети получает Brand Book, Merch Book, стандарты работы магазина, а также рекомендации по компьютерному оборудованию и оргтехнике, а Open-группа помогает партнеру открыть торговый объект. Что отличает франшизу «Весело шагать» от других франшиз на рынке? – Это, во-первых, грамотное управление ассортиментом: регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона, и главное - возврат всех нереализованных остатков. Во – вторых, это эксклюзивное право франчайзи на территорию. Компания «Весело шагать» действует на рынке франчайзинга под лозунгом: «1 регион = 1 партнер».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?