Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2475
Поделиться
«Мы оказались в сложной ситуации когда спрос на технологию превысил мощности нашего производства, сообщил Акулов Андрей, руководитель проекта «Вертер. терминал покупок». Ещё до официальной презентации технологии Вертер на выставке SofTool-2012, к нам стали поступать запросы клиентов. На текущий момент запросы от нескольких клиентов превысили 600 терминалов. Часть запросов уже законтрактовано и это позволило практически полностью загрузить производственные мощности до конца этого года. Совместно с производством в ускоренном режиме были разработаны мероприятия по повышению мощности завода. Эффект от этих действий мы ожидаем не ранее января 2013 года.» «Кроме проблем с производственными мощностями, мы столкнулись с другой проблемой. Не всем нашим клиентам подходила модель сотрудничества, при которой они были вынуждены ежемесячно оплачивать доступ к технологии Вертер. Речь идет о клиентах, которые планируют развернуть сеть состоящую из 200 и более терминалов. В этом случае ежемесячные затраты только на аренду нашей технологии составили бы 200 000 рублей в месяц. И тут же встал вопрос, а не выгоднее ли было бы, компаниям самим разработать аналогичную технологию, этих денег вполне хватило бы на организацию проектной команды из 3-х человек. Наш анализ показал, что вполне возможно разработать похожую технологию в течении 6-9 месяцев. тем более что уже есть где подсмотреть.» «Другой аспект, который нам пришлось принять во внимание, это желание нескольких клиентов, развернуть часть своей терминальной сети в сельской местности, где доступ к интернету пока ограничен. Аргументы в пользу развертывания сети в сельской местности довольно серьезны. Один из аргументов строится на том, что открывать представительство в некоторой области, для компании дорого. Затраты на каждое представительство значительны, это и аренда помещения, или его строительство, зарплата персонала, обеспечение товарного запаса в магазине, неизбежные издержки от потерь. Вообщем есть над чем задуматься. И как один из путей решения этих проблем - установка в местах общего пользования, например в почтовых отделениях, терминалов Вертер. Предполагалось, что житель прийдет к такому терминалу, выберет нужные товары, оформит заказ и товар ему будет доставлен прямо на дом.». «Мы к этому были не готовы! Изначальная модель не предполагала отчуждения технологии Вертер. Но жизнь показала, что модель хорошо работает при двух условиях:
- должен быть интернет (минимально хорошая мобильная связь)
- количество терминалов должно быть в границах от 1 до 150 (иначе возникает соблазн вложится в создание своей технологии)»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?