Декоративное изображение
2 507

Поделиться

«Мы оказались в сложной ситуации когда спрос на технологию превысил мощности нашего производства, сообщил Акулов Андрей, руководитель проекта «Вертер. терминал покупок». Ещё до официальной презентации технологии Вертер на выставке SofTool-2012, к нам стали поступать запросы клиентов. На текущий момент запросы от нескольких клиентов превысили 600 терминалов. Часть запросов уже законтрактовано и это позволило практически полностью загрузить производственные мощности до конца этого года. Совместно с производством в ускоренном режиме были разработаны мероприятия по повышению мощности завода. Эффект от этих действий мы ожидаем не ранее января 2013 года.» «Кроме проблем с производственными мощностями, мы столкнулись с другой проблемой. Не всем нашим клиентам подходила модель сотрудничества, при которой они были вынуждены ежемесячно оплачивать доступ к технологии Вертер. Речь идет о клиентах, которые планируют развернуть сеть  состоящую из 200 и более терминалов. В этом случае ежемесячные затраты только на аренду нашей технологии составили бы 200 000 рублей в месяц. И тут же встал вопрос, а не выгоднее ли было бы, компаниям самим разработать аналогичную технологию, этих денег вполне хватило бы на организацию проектной команды из 3-х человек. Наш анализ показал, что вполне возможно разработать похожую технологию в течении 6-9 месяцев. тем более что уже есть где подсмотреть.» «Другой аспект, который нам пришлось принять во внимание, это желание нескольких клиентов, развернуть часть своей терминальной сети в сельской местности, где доступ к интернету пока ограничен. Аргументы в пользу развертывания сети в сельской местности довольно серьезны. Один из аргументов строится на том, что открывать представительство в некоторой области, для компании дорого. Затраты на каждое представительство значительны, это и аренда помещения, или его строительство, зарплата персонала, обеспечение товарного запаса в магазине, неизбежные издержки от потерь. Вообщем есть над чем задуматься. И как один из путей решения этих проблем - установка в местах общего пользования, например в почтовых отделениях, терминалов Вертер. Предполагалось, что житель прийдет к такому терминалу, выберет нужные товары, оформит заказ и товар ему будет доставлен прямо на дом.».  «Мы к этому были не готовы! Изначальная модель не предполагала отчуждения технологии Вертер. Но жизнь показала, что модель хорошо работает при двух условиях: 
  • должен быть интернет (минимально хорошая мобильная связь)
  • количество терминалов должно быть в границах от 1 до 150 (иначе возникает соблазн вложится в создание своей технологии)»
«Огромную помощь, нам оказал руководитель компании «1С-Рарус» Дмитрий Казачков. Благодаря его консультациям, мы приняли решение о разработке версии, позволяющей осуществлять отчуждение технологии Вертер. Фактически мы приняли решение, дать клиентам и нашим будущим партнерам инструмент на базе которого можно создавать свои решения.» «Таким образом, теперь мы можем предложить клиентам приобрести нашу технологию и использовать ее для развертывания своей сети терминалов.» «Для партнеров же в ближайшее время будет разработана партнерская программа, при которой они получают доступ к нашей технологии и могут сами развертывать сеть терминалов для своих клиентов» «За собой в свою очередь мы оставляем право разрабатывать новые интерфейсы и новые версии технологии Вертер. А также инвестировать средства в разработку новых технических решений. И конечно же мы ждем наших клиентов для начала сотрудничества. Для нас ноябрь и декабрь пройдут в пилотных внедрениях и практической проверки новой модели в полевых условиях»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами