Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 507
Поделиться
«Мы оказались в сложной ситуации когда спрос на технологию превысил мощности нашего производства, сообщил Акулов Андрей, руководитель проекта «Вертер. терминал покупок». Ещё до официальной презентации технологии Вертер на выставке SofTool-2012, к нам стали поступать запросы клиентов. На текущий момент запросы от нескольких клиентов превысили 600 терминалов. Часть запросов уже законтрактовано и это позволило практически полностью загрузить производственные мощности до конца этого года. Совместно с производством в ускоренном режиме были разработаны мероприятия по повышению мощности завода. Эффект от этих действий мы ожидаем не ранее января 2013 года.» «Кроме проблем с производственными мощностями, мы столкнулись с другой проблемой. Не всем нашим клиентам подходила модель сотрудничества, при которой они были вынуждены ежемесячно оплачивать доступ к технологии Вертер. Речь идет о клиентах, которые планируют развернуть сеть состоящую из 200 и более терминалов. В этом случае ежемесячные затраты только на аренду нашей технологии составили бы 200 000 рублей в месяц. И тут же встал вопрос, а не выгоднее ли было бы, компаниям самим разработать аналогичную технологию, этих денег вполне хватило бы на организацию проектной команды из 3-х человек. Наш анализ показал, что вполне возможно разработать похожую технологию в течении 6-9 месяцев. тем более что уже есть где подсмотреть.» «Другой аспект, который нам пришлось принять во внимание, это желание нескольких клиентов, развернуть часть своей терминальной сети в сельской местности, где доступ к интернету пока ограничен. Аргументы в пользу развертывания сети в сельской местности довольно серьезны. Один из аргументов строится на том, что открывать представительство в некоторой области, для компании дорого. Затраты на каждое представительство значительны, это и аренда помещения, или его строительство, зарплата персонала, обеспечение товарного запаса в магазине, неизбежные издержки от потерь. Вообщем есть над чем задуматься. И как один из путей решения этих проблем - установка в местах общего пользования, например в почтовых отделениях, терминалов Вертер. Предполагалось, что житель прийдет к такому терминалу, выберет нужные товары, оформит заказ и товар ему будет доставлен прямо на дом.». «Мы к этому были не готовы! Изначальная модель не предполагала отчуждения технологии Вертер. Но жизнь показала, что модель хорошо работает при двух условиях:
- должен быть интернет (минимально хорошая мобильная связь)
- количество терминалов должно быть в границах от 1 до 150 (иначе возникает соблазн вложится в создание своей технологии)»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?