Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 21 по 23 марта в Москве прошел международный форум и выставка для предпринимателей VerSous.
Всего было представлено 115 компаний из 21 региона России и из Китая. В вединговой экспозиции участвовали Unicum, «Риа Вендорз Восток», LE Vending, Provending Machine, «Густоматика», «Первая вода», производитель аппаратов по продаже пельменей Pel-meni и многие другие; «Монти кафе» и «Робошеф» представили роботизированные точки продаж еды и напитков. «Позитрон», «Метрёшека», «Телеметрон» и др. показали платежные решения, телеметрию и оборудование для вендинга.
В выставке также участвовали различные сервисы для бизнеса – от облачных АТС до платежных терминалов и рекламной аналитики; среди экспонентов «Дом.ру», «Фрук», Mango office, Wilstream, «Телфин», UIS, Pinbox, «Прими карту!», «Пэй Энджин».
Также на выставке были представлены компании, предлагающие инвестировать: например, R7miner - в производство криптовалют, а PUNKT E – в зарядную инфраструктуру для электромобилей.
«В числе франшиз были представлены как недорогие концепции с вложениями от 1-1,5 миллиона рублей, так и дорогостоящие, например, от “Росинтер Ресторантс” и “Новиков груп”», - комментирует итоги выставки Генеральный директор EMTG и организатор VerSous Екатерина Сойак. «Помимо известных брендов франшизы представили интересные новички - музыкальная школа барабанщиков, сервис проката инструмента, киберклуб гоночных симуляторов и др. Аудитория выставки – это инвесторы, потенциальные франчайзи и действующие предприниматели, которые пришли сюда за новыми идеями, бизнесом и инструментами для его развития.
Деловую программу мы составили так, чтобы каждый мог получить полезные знания и целевые контакты. К ней присоединились более 120 спикеров, а темы варьировались от технологий ИИ до тонкостей выбора локации и юридических факапов. Большое внимание аудитории привлекли темы новых технологий, e-com и оптимизации. На нашей осенней выставке франшиз BuyBrand посетителей ждет не менее яркий состав участников и насыщенная форумная часть».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?