Декоративное изображение
100

Поделиться

В борьбе за внимание потребителей в ретейле все больше прослеживается тренд на сервисные возможности. Можно много экспериментировать с рекламными сообщениями, креативом и трейд-маркетинговыми механиками. Однако ключевым стимулом роста приверженности бренду и эффективности коммуникаций становится концепция заботы о пользователях.

Таким мнением поделилась директор по развитию цифровой экосистемы маркетплейса здоровья «Здравсити» Вероника Боровлева, выступая на весенней конференции в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций Digital Brand Day.

– Современный человек, живущий в диджитал-среде и активно потребляющий огромные массивы контента, информационно сильно перегружен. При этом борьба торговых компаний за его внимание только усиливается. Все, что бизнесу нужно сделать – не только дать пользователю товар, но и позаботиться о своем клиенте, чтобы он смог уделить вам свое драгоценное время с удовольствием и практическим результатом. А для этого необходимо «упаковать» предложение, – отметила спикер.

В качестве примера она привела опыт «Здравсити», когда, помимо лекарств, покупателям предлагается медицинский контент и сервисы:

– На страницах подборок с лекарственными препаратами стали появляться статьи о различных заболеваниях и особенностях медикаментов, кнопки получения телемедицинских консультаций врачей. До 20% пользователей переходят по таким ссылкам и используют дополнительные сервисы без потери общей конверсии: читают контент, обращаются онлайн к терапевтам и узким специалистам. Аналогичные предложения начали включаться и в наши коммуникации – e-mail, push и прочие рассылки. Их рентабельность при наличии ценности программ поддержки пациентов в два раза выше. Мы убедились, что медицинский контент и сервис, «упакованный» в комплексное предложение в рамках одной площадки, пользуется интересом у аудитории.

В маркетинге важно не просто следовать за тенденциями и анализировать свою аудиторию, но предвосхищать тренды, создавать рынки и потребительскую культуру. Категория товаров для здоровья в этом смысле очень перспективная, считает Вероника Боровлева:

– После определенного возраста на сайтах с лекарствами можно «залипать», листая каталоги, так же, как на ВБ, например, и читая статьи про болячки. И, кто знает, может, недалек тот день, когда в моду войдет дарить в качестве подарка полис ДМС.

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами