Декоративное изображение
1 730

Поделиться

Федеральная торговая сеть «Верный» создает лучшую программу лояльности на рынке и для этого кардинально меняет стратегию ее развития. Для этой цели компания выбрала комплексную платформу для автоматизации маркетинга Loymax. В рамках внедрения был организован бесшовный переход на новое программное обеспечение и внедрен новый функционал. В системе появились электронные чеки, персональные скидки на товары и система быстрых платежей.

Переход на новую программу лояльности получился незаметным для покупателей. Участникам не нужно было совершать дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были аккуратно перенесены в новую. Подключение модуля Loymax Loyalty предоставило партнеру доступ к недоступным ранее, но востребованным среди покупателей возможностям: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого. Покупатели уже стали чаще пользоваться спецпредложениями, участвовать в акциях и игровых механиках. С модулем Loymax BI «Верный» может проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах по статистическим показателям и с использованием разных типов сегментаций. «Мы довольны, что у наших покупателей появились новые возможности в рамках программы лояльности, а мы можем анализировать, насколько эффективными оказываются наши маркетинговые активности», — отмечает Денис Вечканов, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный».

О компании «Лоймакс»

Сегодня компания насчитывает десятки партнеров в 17 регионах России и ближнего зарубежья. Более половины из них представляют сегмент FMCG, другие делят рынок банковских услуг, спортивных товаров, индустрии моды, аптек и услуг в сфере питания. На базе системы Loymax реализуется более 400 механик маркетинговых акций, формируется более 40 преднастроенных аналитических отчетов, реализована интеграция с 11 видами кассового ПО, а также с популярными социальными сетями и мессенджерами.

О торговой сети «Верный»

Сеть магазинов «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в 4 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников превышает 11 000 человек

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами