Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Верный» решила переделать старое приложение для заказа продуктов на дом, написанное несколько лет назад. Бренд обратился в студию разработки Digital Lab, вместе с которой ранее делал другое мобильное приложение – для управления программой лояльности.
Обсудив все варианты, решили не дорабатывать прежнее приложение для доставки и не делать новое. Вместо этого два приложения были объединены в одно — «Верный – программа лояльности».
В новом приложении у пользователя под рукой весь функционал, который делает онлайн-заказ продуктов максимально удобным:
– Появились комбо-заказы – подборки товаров по специальной цене, которые позволяют в один клик добавить в корзину несколько товаров.
– Выбор адреса сделан так, чтобы пользовательский путь был максимально коротким независимо от привычной схемы выбора. Его можно указать на карте, ввести вручную или выбрать из списка релевантных.
– Доставка в целом стала более функциональной. В частности, зона доставки увеличилась вдвое.
– Поиск товаров доступен вручную, через каталог, или с помощью поиска с фильтрами и разными вариантами сортировки.– В чате с поддержкой можно решить текущие вопросы по заказу или написать обратную связь о товарах и услугах.
– Есть возможность использовать промокоды и баллы программы лояльности, которые пользователь накопил ранее.
– Отслеживание статуса заказа и его редактирование. Например, если в наличии не окажется одной из выбранных позиций, заменить товар на другой можно, не выходя из приложения.
В планах развития приложения – много других доработок. Например, формирование списка предложений на базе предпочтений клиента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?