Декоративное изображение
5 418

Поделиться

Благодаря этому решению пользователи получили возможность делать заказ и пользоваться картой лояльности в одном приложении.

Торговая сеть «Верный» решила переделать старое приложение для заказа продуктов на дом, написанное несколько лет назад. Бренд обратился в студию разработки Digital Lab, вместе с которой ранее делал другое мобильное приложение – для управления программой лояльности.

Обсудив все варианты, решили не дорабатывать прежнее приложение для доставки и не делать новое. Вместо этого два приложения были объединены в одно — «Верный – программа лояльности».

верный1.jpg

В новом приложении у пользователя под рукой весь функционал, который делает онлайн-заказ продуктов максимально удобным:

– Появились комбо-заказы – подборки товаров по специальной цене, которые позволяют в один клик добавить в корзину несколько товаров.

– Выбор адреса сделан так, чтобы пользовательский путь был максимально коротким независимо от привычной схемы выбора. Его можно указать на карте, ввести вручную или выбрать из списка релевантных.

– Доставка в целом стала более функциональной. В частности, зона доставки увеличилась вдвое.

– Поиск товаров доступен вручную, через каталог, или с помощью поиска с фильтрами и разными вариантами сортировки.

– В чате с поддержкой можно решить текущие вопросы по заказу или написать обратную связь о товарах и услугах. верный2.jpg

– Есть возможность использовать промокоды и баллы программы лояльности, которые пользователь накопил ранее.

– Отслеживание статуса заказа и его редактирование. Например, если в наличии не окажется одной из выбранных позиций, заменить товар на другой можно, не выходя из приложения.

В планах развития приложения – много других доработок. Например, формирование списка предложений на базе предпочтений клиента.верный4.jpg

верный6.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами