Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Верный» решила переделать старое приложение для заказа продуктов на дом, написанное несколько лет назад. Бренд обратился в студию разработки Digital Lab, вместе с которой ранее делал другое мобильное приложение – для управления программой лояльности.
Обсудив все варианты, решили не дорабатывать прежнее приложение для доставки и не делать новое. Вместо этого два приложения были объединены в одно — «Верный – программа лояльности».
В новом приложении у пользователя под рукой весь функционал, который делает онлайн-заказ продуктов максимально удобным:
– Появились комбо-заказы – подборки товаров по специальной цене, которые позволяют в один клик добавить в корзину несколько товаров.
– Выбор адреса сделан так, чтобы пользовательский путь был максимально коротким независимо от привычной схемы выбора. Его можно указать на карте, ввести вручную или выбрать из списка релевантных.
– Доставка в целом стала более функциональной. В частности, зона доставки увеличилась вдвое.
– Поиск товаров доступен вручную, через каталог, или с помощью поиска с фильтрами и разными вариантами сортировки.
– В чате с поддержкой можно решить текущие вопросы по заказу или написать обратную связь о товарах и услугах.
– Есть возможность использовать промокоды и баллы программы лояльности, которые пользователь накопил ранее.
– Отслеживание статуса заказа и его редактирование. Например, если в наличии не окажется одной из выбранных позиций, заменить товар на другой можно, не выходя из приложения.
В планах развития приложения – много других доработок. Например, формирование списка предложений на базе предпочтений клиента.


О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.