Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1988
Поделиться
Сервис для заказа услуг временного линейного персонала с почасовой оплатой Ventra Go! теперь доступен не только в Москве и Московской области, но также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове, Воронеже и Челябинске. В рамках проекта уже привлечено более 10 тысяч жителей России, которые теперь имеют возможность получать постоянный дополнительный доход, помогая предпринимателям и компаниям расти и вести бизнес.
На платформе Ventra Go! предприниматели и компании из городов присутствия сервиса могут заказать складской и производственный персонал (комплектовщиков, сотрудников производства, разнорабочих на складе), а также торговый персонал (работников торгового зала, мерчендайзеров, промоутеров).
«По нашим данным, около 6% населения РФ заняты на краткосрочных проектах только для компаний из FMCG-сегмента, ритейла и логистики, что составляет почти 10 млн рабочих мест. Цель проекта Ventra Go! — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для
b2b
и
b2g
-рынков. Платформа не только позволяет людям находить подработку и тем самым увеличивать свой доход, она способствует легализации временной занятости в наиболее «серых» вертикалях экономики, дает возможность увеличить налоговые отчисления в бюджет страны — в этом мы видим свою социально-экономическую миссию. В свое время революционную для рынка технологию сделал Uber, Ventra Go! имеет все шансы совершить такую же революцию на рынке b2b-сервисов», — поделился Александр Фридланд, основатель Ventra Go!.
«Главное отличие Ventra Go! от других платформ — в принципиально новом подходе к тому, как исполнитель ищет подработку. Наша система сама предлагает задания, учитывая вашу квалификацию, опыт, место проживания и предпочтения по графику, — говорит Екатерина Карабанова, СЕО Ventra Go! — Выход сервиса на новые региональные рынки проходит успешно. Например, в первые же дни присутствия Ventra Go! в Санкт-Петербурге fill rate (соотношение закрытых заказов к их общему количеству) составил 100 %. Задания крупнейших местных ритейл-компаний закрывались в среднем за 2–3 часа».
О сервисе Ventra Go!
Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей в торговый зал, на производство и склад на подработку от 4 часов. Сервис работает с ноября 2020 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Туле, Саратове и Тольятти. Сегодня в базе данных Ventra Go! Более 8000 исполнителей. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play.
Услуги исполнителей можно заказать на короткий срок — от 4 часов. Оплата почасовая: стоимость выхода исполнителя для региональных заказчиков — от 224 рублей в час. Все исполнители на платформе уже прошли необходимые проверки и подтвердили свою специализацию — заявки компании автоматически распределяются между этими проверенными исполнителями. Платформа фиксирует время работы исполнителей и с помощью геолокации подтверждает их присутствие на объекте. Компаниям не нужно думать о юридических вопросах при заказе исполнителей и процессинге: все исполнители оформлены, а выплаты автоматически осуществляет сама платформа — сразу же после подтверждения заказчиком отработанного времени.
Платформа Ventra Go! разработана на базе стека технологий open source, что даёт широкие возможности для беспрепятственного масштабирования сервиса, и предлагает открытый API: это, в свою очередь, позволяет автоматизировать создание и администрирование заявок прямо в HR-системе компании и провести бесшовную интеграцию с его бизнес-процессами.
Сооснователь сервиса Ventra Go! — российско-американский предприниматель и инвестор Александр Фридланд, сооснователь и член совета директоров технологической компании Mirantis (штаб-квартира в Кремниевой долине, США), сооснователь некоммерческой организации по продвижению открытых облачных технологий OpenStack Foundation (штаб-квартира в Калифорния, США), основатель компании Ventra — федерального поставщика услуг аутсорсинга бизнес-процессов, а также сооснователь Института проектирования Приборов и Систем при Национальном Университете МИЭТ (Россия).
Александр входит в мировой рейтинг The Most Important People In Cloud Computing, по версии Business Insider, и в топ-100 Builders and Innovators, по версии Goldman Sachs.
СЕО (Chief Executive Officer) сервиса Ventra Go! — Екатерина Карабанова, управляющий партнёр компании по аутсорсингу бизнес процессов Ventra. Окончила Московский государственный открытый университет, факультет Экономики и управления организацией. Работала в крупных компаниях, как на стороне бизнеса так и на руководящих позициях в кадровой индустрии (в компании АНКОР, Key Account Director). Свою карьеру в Ventra Екатерина начала с должности менеджера, впоследствии заняла позицию директора департамента продаж и поддержки клиентов. В 2015 году возглавила московский филиал Ventra и стала управляющим директором по группе компаний, а затем управляющим партнером. Екатерина отвечает за стратегию развития бизнеса Ventra.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?