Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2649
Поделиться
ВЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОБОРУДОВАНИЕ. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС.
7-я Международная специализированная выставка
20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Рекордное количество премьер и новинок вендинговой отрасли
VendExpo-Russia 2013 – выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса – одно из самых ожидаемых событий в отрасли. Ежегодно ведущие российские и зарубежные компании вендингового рынка представляют на выставке широкий спектр оборудования, вендинговых аппаратов, а также сопутствующие продукты и сервисы: платежные системы, системы безопасности, ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, комплектующие, аксессуары и многое другое.
Выставка пользуется неизменным интересом со стороны крупных игроков вендингового рынка. В VendExpo-Russia-2013 примут участие ведущие производители и дистрибьюторы торговых и кофейных автоматов Rheavendors S.p.a., Сиба-Вендинг, Sielaff и другие.
Также на выставке будут представлены лидеры вендинговой отрасли в области разработки устройств для приёма и обработки монет и банкнот – компании Crane Payment Solutions и MEI UK International Ltd. И, разумеется, в выставке примут участие поставщики напитков и ингредиентов для вендинговых аппаратов.
Вместе с тем среди участников заявлено значительное количество новых компаний, как российских, так и зарубежных, а посетителей выставки ожидает несколько премьер.
Так, A-Store – официальный дистрибьютор финской компании Automated-Stores OY – продемонстрирует экономичный и многофункциональный Автоматический магазин, не имеющий аналогов на российском рынке; ТелеПозиционный Проект покажет инновационное программное обеспечение – системы телеметрии для торговых автоматов.
Компания E-Vend Technology предложит вниманию посетителей недорогой самоочищающийся аппарат по приготовлению и продаже картофеля фри без масла.
Всего на выставке будет представлено свыше 80-и брендов более чем из 10-и стран.
VendExpo-Russia 2013 – это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России.
Согласно статистике в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200-2400 человек.
Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США – на 35, в странах Западной Европы – на 110 человек.
Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, вендинг имеет все перспективы для развития в России.
Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным.
Также нельзя не отметить, что в 2011 – 2012 годах наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли.
Все это наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.
В помощь начинающим предпринимателям и тем, кто планирует расширять уже существующий бизнес, в рамках выставки пройдет бизнес-форум с участием представителей российских и иностранных экспертов отрасли, даст основные представления о вендинговом бизнесе и раскроет некоторые тонкости его ведения.
Выставка будет интересна как игрокам вендингового рынка, так и начинающим предпринимателям.
Аудитория VendExpo-Russia – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры, представители муниципальных структур и частные инвесторы.
Ожидается, что выставку посетят свыше 4000 человек.
Организатор – компания EMTG, член Европейской вендинговой ассоциации (EVA).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?