Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По прогнозам аналитиков INFOLine, к концу 2021 года объем рынка e-grocery достигнет 400 млрд руб. На старте делового сезона динамику и специфику продуктового online-ритейла, его вызовы и сложности обсудят топ-менеджеры ключевых игроков рынка в ходе видеоконференции «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии», организованной ведущим агентством бизнес-аналитики INFOLine и отраслевым порталом Retail.ru.
В диалоге примет участие Дмитрий Зборовский, Vice President Data&Growth платформы «СберМаркет». «СберМаркет», входящий в экосистему «Сбер», по итогам I полугодия вернул себе II место в рейтинге INFOLine Russia TOP online food retail, закончив отчетный период с выручкой в 21,7 млрд руб. и показав динамику в 223% по сравнению с первой половиной 2020-го. По данным исследования «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail», среднее количество заказов у «СберМаркета» за год тоже выросло в разы – до 41260 единиц, в то время как в середине 2020-го ритейлер получал лишь 9108 заявок в сутки.
На вопросы о разных моделях доставки и оперативности сервисов, о покрытии регионов и программах лояльности, о конкурентных преимуществах и экосистеме ответит в ходе эфира «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» Дмитрий Зборовский, Vice President Data&Growth платформы «СберМаркет».
Помимо бизнес-аналитики и машинного обучения Дмитрий Зборовский отвечает в «СберМаркете» за эффективный и прибыльный рост платформы. Команда Дмитрия впервые в истории фудтех-рынка вывела компанию на операционную прибыль. В 2020-м за три месяца сервис был запущен во всех регионах РФ и стал лидером рынка доставки продуктов с самой широкой географией доставки по всей России.
До «СберМаркета» Дмитрий работал стратегическим консультантом в McKinsey, руководил эффективностью платформы Gett, работал руководителем проектного офиса «Яндекс.Такси» во время слияния с Uber. Преподает в корпоративных университетах «Сбера», Mail.ru, Reiffaisen, Ростелекома, является приглашенным лектором НИУ ВШЭ.
Задать вопрос Дмитрию Зборовскому по теме конференции.
«Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии» состоится 12 августа с 11:00 до 13:30 на площадке Retail.ru в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле» и откроется эксклюзивной презентацией генерального директора INFOLine Ивана Федякова, построенной на данных обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года.
Зарегистрироваться на онлайн-событие.
Материалы конференции, включая эксклюзивную презентацию INFOLine, будут доступны только подписчикам обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail».
Добавим, что в ходе подготовки к мероприятию INFOLine и Retail.ru запустили опрос «Покупаем впрок или срочно?» для читателей отраслевого ресурса. Предлагаем и вам присоединиться к анкетированию, итоги которого станут одной из тем обсуждения на видеоконференции.
Пройти опрос «Покупаем впрок или срочно?»
INFOLine – первое в России агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок онлайн-торговли. Уникальный обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» выходит с 2018 года и ежеквартально пополняется актуальной информацией динамично развивающегося рынка онлайн-ритейла. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по Foоdtech, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-grocery, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.
«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года содержит:
- Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
- Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
- Государственное регулирование online-торговли
- New! Кейс "Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG"
- Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
- Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки
Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.
На все вопросы, возникшие у вас относительно обзора или других исследований агентства, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48; (495) 772-76-40 или retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.