Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
#DreamTeamForum, масштабное мероприятие о создании сильных команд, состоится 27 июня в «Цифровом деловом пространстве».
Мероприятие соберет 500 гостей, 25 спикеров. Топ-менеджеры крупнейших российских компаний, политики, великие тренеры национальных команд и представители творческой элиты расскажут, какие приемы и лайфхаки можно применить на практике.
В фокусе форума:
-
Команда и бизнес. Принимаем новые вызовы. Как обыграть рынок и конкурентов, используя свой лидерский потенциал и возможности команды?
-
Команда и власть. Строим надежную структуру. Какой стиль руководства выигрывает сегодня и какие приемы в управлении наиболее эффективны?
-
Команда и творчество. Генерируем инновации.Какие нюансы необходимо учитывать при управлении талантами? Как удержать ценный кадр?
-
Команда, форс-мажоры и спорт. Преодолеваем экстремальные условия.Как сплотить людей в условиях стресса и «нечеловеческих» нагрузок?
Среди спикеров:
- Александр Бречалов, глава Удмуртской республики
- Мария Донских, управляющий директор, Dentsu Aegis Network Russia
- Эдгард Запашный, генеральный директор, «Московский Большой государственный цирк»
- Василь Лацанич, генеральный директор, «Вымпелком»
- Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии
- Роман Петренко, управляющий директор, «Газпром-медиа развлекательное телевидение»
- Дмитрий Песков, спецпредставитель Президента РФ по цифровому и технологическому развитию
- Геворк Саркисян, генеральный директор, «Иннова»
- Григорий Сергеев, председатель добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт»
- Андрей Трубников, основатель NaturaSiberica
- Вячеслав Фетисов, советский и российский хоккеист и государственный деятель
- Александр Шульгин, генеральный директор, Ozon.ru
- Давид Ян, генеральный директор, «ABBYY»
Учитесь у лучших! Вдохновляйтесь легендарными примерами!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.