Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До начала проекта учет в компании велся с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8». Система не предусматривала ведение заказ-нарядов и не удовлетворяла возрастающим требованиям развивающейся компании.
С целью развития учетной системы были поставлены задачи по автоматизации:
- организовать планирование загрузки автосервиса, оперативный прием и учет заявок от потенциальных клиентов;
- организовать складской учет запчастей;
- автоматизировать снабжение запасными частями под выполняемые заказ-наряды с учетом резервов и фактических складских остатков;
- автоматизировать рабочее место кассира.
Для достижения поставленных целей был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6». Решение предназначено для автоматизации управления деятельностью в автосервисах, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В качестве партнера по внедрению системы учета был приглашен «1С-Рарус»
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» провели следующие работы:
- Осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета,
- Проведено обучение пользователей,
- Типовая конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика.
Итоги проекта:
- Для ускорения занесения заявок на ремонты адаптирован планировщик: заезд можно запланировать из календаря, без указания услуги и причины ремонта. Так как поток заявок в сервисе достаточно объемный: регистрируется до 50 заявок ежедневно, это позволяет операторам отражать их в системе максимально оперативно.
- К заказ-наряду добавлена собственная печатная форма диагностической ведомости с расширенным составом полей. Форма распечатывается и заполняется мастером-приемщиком для каждого принимаемого в сервис автомобиля.
- Заказ-наряд адаптирован для использования нескольким мастерами-приемщиками: появилась возможность фиксировать заезд одному мастеру, а закрывать ремонт — другому. Это позволило руководству компании рассчитывать заработную плату по закрытым заявкам, если в работе над заказ-нарядом участвовало несколько сотрудников.
- Для контроля за клиентской базой изменен отчет «Анализ потерянных клиентов». Стал доступен раздельный просмотр вновь обратившихся клиентов и тех, кому ранее оказывались услуги. Настройка позволяет отслеживать соотношение групп клиентов и их количественную динамику по периодам.
- В отчет «Сводная ведомость» добавлен показатель «наценка». Отчет позволяет контролировать сумму проданных запчастей и прибыльность направления в целом.
- Для удобства формирования заказ-нарядов, внесения запасных частей разработан механизм подбора. Менеджеру по запчастям достаточно выбрать документ поступления и заказанные позиции автоматически перенесутся в связанный заказ-наряд. Возникновение ошибок подбора при использовании такого механизма сведено к минимуму.
- Подключен онлайн-ККТ и эквайринговый терминал, чеки пробиваются напрямую из заказ-нарядов.
Сотрудничество «1С-Рарус» и «Хансервис» продолжается, ведутся работы по дальнейшей настройке конфигурации под особенности ведения учета в Компании.
Отрасли:
Автобизнес: Автосалоны, Автотехцентры
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Казань

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.