Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
863

Поделиться

Агентству Brandson исполнилось 20 лет, и вместе с третьим десятком наступает время поздравления и празднования. День рождения - отличный повод собрать друзей, поэтому команда агентства решила не оставлять партнеров и клиентов без веселья в этот день. Brandson (TSN) подготовило для всех желающих специальную развлекательную программу!

 

За 20 лет работы московское агентство набрало команду из 200 профессионалов и создало более 3000 проектов. Команда преодолевала множество трудностей сквозь кровь и пыль, и сейчас стала опасными хищниками брендинга, которые защищают клиентов от провальной рекламы, непопадания в аудиторию и неудачных дизайнерских решений. А насколько хорошо в брендинге разбираетесь вы?

 

Brandson (TSN) предлагает вам сыграть в игру. По ее итогам вы узнаете, каким вы были бы бренд-менеджером. Игра состоит из 10 кейсов hard уровня сложности, с которыми рано или поздно приходится столкнуться каждому бренд-менеджеру. За ответы вы можете получить или потерять баллы - health points. Стартовое количество HP для каждого игрока составляет 20 очков, в честь дня рождения. Лучшие игроки поборются за ачивку “Топовый бренд-менеджер России” и получат от агентства подарок - крутой набор из книг по маркетингу и брендингу. 

 

Команда Brandson Branding Agency (TSN) желает вам удачи и напоминает, что ошибаться - не страшно! Ведь с вами рядом есть опытнейшие профессионалы, сильнейшие медведи брендинга, которые всегда протянут руку помощи и помогут развивать проекты еще успешней!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами