Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Агентству Brandson исполнилось 20 лет, и вместе с третьим десятком наступает время поздравления и празднования. День рождения - отличный повод собрать друзей, поэтому команда агентства решила не оставлять партнеров и клиентов без веселья в этот день. Brandson (TSN) подготовило для всех желающих специальную развлекательную программу!
За 20 лет работы московское агентство набрало команду из 200 профессионалов и создало более 3000 проектов. Команда преодолевала множество трудностей сквозь кровь и пыль, и сейчас стала опасными хищниками брендинга, которые защищают клиентов от провальной рекламы, непопадания в аудиторию и неудачных дизайнерских решений. А насколько хорошо в брендинге разбираетесь вы?
Brandson (TSN) предлагает вам сыграть в игру. По ее итогам вы узнаете, каким вы были бы бренд-менеджером. Игра состоит из 10 кейсов hard уровня сложности, с которыми рано или поздно приходится столкнуться каждому бренд-менеджеру. За ответы вы можете получить или потерять баллы - health points. Стартовое количество HP для каждого игрока составляет 20 очков, в честь дня рождения. Лучшие игроки поборются за ачивку “Топовый бренд-менеджер России” и получат от агентства подарок - крутой набор из книг по маркетингу и брендингу.
Команда Brandson Branding Agency (TSN) желает вам удачи и напоминает, что ошибаться - не страшно! Ведь с вами рядом есть опытнейшие профессионалы, сильнейшие медведи брендинга, которые всегда протянут руку помощи и помогут развивать проекты еще успешней!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?