Декоративное изображение
773

Поделиться

В ходе вебинара представитель сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS Екатерина Кириенко пошагово покажет на реальных примерах, как нейросеть упрощает привычные задачи селлера на маркетплейсах. Спикер разберет, как проанализировать потенциальных покупателей и понять их предпочтения за несколько кликов. Также будет дана информация, как оптимизировать работу с продвижением на Wildberries: ключевые приемы и лайфхаки.

“Выход на маркетплейсах и развитие малого и среднего бизнеса на этих площадках помогают предпринимателям увеличить свою прибыль и диверсифицировать продажи, развиваться не только в своём регионе, но и в целом по стране. По последним данным, онлайн-покупки набирают популярность в регионах, что подтверждает прогнозы аналитических агентств, – например доля региональных покупателей на OZON в обороте выросла до 76% по итогам первого полугодия 2023. Больше всего покупок на маркетплейсе помимо жителей Москвы и Санкт-Петербурга, совершают жители Подмосковья, Ленинградской области, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска”, – отметили представители сервиса аналитики маркетплейсов. 

При этом далеко не во всех регионах есть большое число предпринимателей, которые работают на маркетплейсах.

По последним исследованиям, более 30% всех российских селлеров зарегистрированы в Москве и области (63,6 тысячи продавцов и 40,2 тысячи предпринимателей соответственно). Третью строчку в рейтинге регионов занимает Санкт-Петербург (21 тысяча), четвертую – Краснодарский край (15,7 тысячи), на пятом месте – Татарстан (12,3 тысячи).

Активнее всего растет количество продавцов в Ненецком автономный округе (за счёт эффекта низкой базы – был 1, стало 7). Второе и третье места заняли Калмыкия (в 4,5 раза) и Чечня (в 3,8 раза). Четвертое и пятое место у Пензенской области и Дагестана. Единственным регионом, где количество продавцов сократилось за это время, стала Республика Саха.

Участие в вебинаре бесплатное и проводится в рамках программы вебинаров РЭЦ по электронной торговле: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/608149/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами