Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
220

Поделиться

Как выстроить работу с поставщиками? Как определить, с каким поставщиком работать выгоднее? Как подстраховаться при работе с ненадежными поставщиками? Как составить оптимальный план заказов? Каким критериями должен обладать идеальный поставщик для вашей компании?

В последние время привычные цепочки поставок постоянно меняются. Компаниям приходится постоянно быть начеку, искать новых контрагентов и реагировать на изменения рынка. Поэтому важно уметь оценивать существующих поставщиков и уметь сокращать издержки. 

8 августа в 12:00 на вебинаре расскажем, как планировать работу с поставщиками в зависимости от условий поставок, как анализировать поставщиков и выбирать оптимального для различных групп товаров, как искать и оценивать новых поставщиков. 

Какие темы разберем?

  • План заказов под конкретного поставщика
  • Как выбрать оптимального поставщика для компании
  • Критерии выбора оптимального поставщика
  • Как построить рейтинг поставщиков по различным параметрам
  • Анализ в разрезе конкретного поставщика
  • Как просчитать риски и подстраховаться от срывов поставок

Вебинар будет полезен представителям ритейла и дистрибьюции, кто хочет научиться выстраивать работу с поставщиками для сокращения рисков и издержек. 

Регистрация на вебинар

Спикер

Евгений Викторов – руководитель отдела внедрения Forecast NOW!

Руководил внедрением 60+ проектов.

Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!».

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами