Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как выстроить работу с поставщиками? Как определить, с каким поставщиком работать выгоднее? Как подстраховаться при работе с ненадежными поставщиками? Как составить оптимальный план заказов? Каким критериями должен обладать идеальный поставщик для вашей компании?
В последние время привычные цепочки поставок постоянно меняются. Компаниям приходится постоянно быть начеку, искать новых контрагентов и реагировать на изменения рынка. Поэтому важно уметь оценивать существующих поставщиков и уметь сокращать издержки.
8 августа в 12:00 на вебинаре расскажем, как планировать работу с поставщиками в зависимости от условий поставок, как анализировать поставщиков и выбирать оптимального для различных групп товаров, как искать и оценивать новых поставщиков.
Какие темы разберем?
- План заказов под конкретного поставщика
- Как выбрать оптимального поставщика для компании
- Критерии выбора оптимального поставщика
- Как построить рейтинг поставщиков по различным параметрам
- Анализ в разрезе конкретного поставщика
- Как просчитать риски и подстраховаться от срывов поставок
Вебинар будет полезен представителям ритейла и дистрибьюции, кто хочет научиться выстраивать работу с поставщиками для сокращения рисков и издержек.
Регистрация на вебинар
Спикер
Евгений Викторов – руководитель отдела внедрения Forecast NOW!
Руководил внедрением 60+ проектов.
Спикер и автор курса «Управление товарными запасами с Forecast NOW!».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?