Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В быстро меняющемся технологическом ландшафте организации сталкиваются с все большей потребностью в надежном и эффективном обслуживании. Обслуживание на аутсорсе становится все более распространенной стратегией, позволяющей компаниям сосредоточиться на своих основных операциях и передать ИТ-операции сторонним поставщикам. Это может предоставить многочисленные преимущества, в том числе экономию средств, повышение эффективности и доступ к специализированным ресурсам. Однако чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами аутсорсинга обслуживания, важно выбрать поставщика, который предлагает эффективные и надежные услуги.
На вебинаре 11 сентября мы предоставим исчерпывающую информацию и практические советы о том, что представляет собой эффективный сервис на аутсорсе и на какие ключевые аспекты следует обращать внимание при выборе надежного партнера.
Для кого вебинар
- для тех, кто рассматривает аутсорсинг обслуживания или уже использует его, но хочет улучшить свои результаты;
- для владельцев, руководителей подразделений и IT-специалистов производственных и торговых предприятий, а также предприятий общественного питания.
Ключевые темы вебинара
- Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
- Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
- Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.
- Ответы на вопросы.
КОГДА: 11 сентября 2024 г. Начало в 14:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как превратить работу в удовольствие!
Зарегистрироваться можно тут.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.