Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вебинар «Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. Нюансы из практического опыта»
Маркировка молочной продукции
Компания InStock Technologies приглашает на онлайн вебинар 20 августа 2021 г. в 11 ч (московское время):
«Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе.
Нюансы из практического опыта»
С 1 сентября 2021 года стартует второй этап маркировки молочной продукции. Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней. Далее последует маркировка продукции сроком годности 40 дней и менее, объемно сортовой учет и последний этап - поштучный учет молочной продукции.
Сейчас наша компания InStock Technologies ведет внедрение программного обеспечения на нескольких молочных производствах. Мы уже столкнулись с многими особенностями маркировки молока и знаем как решать возникающие проблемы. Об этом мы расскажем на вебинаре.
Посетите вебинар и узнайте о внедрении каждого этапа маркировки молока.
Что вы узнаете из вебинара о маркировке молока
✓ Зачем нужно ПО уровня L3
✓ Нюансы заказа кодов
✓ Особенности нанесения кодов и различия в процессах
✓ Нанесение кодов
✓ Привязка ветсертификата. Какие могут возникнуть сложности при отправлении в ГИС МТ отчета о нанесении
✓ Ввод в оборот без проблем
✓ Решаем задачи агрегации и прослеживаемости по складу
✓ Как не ошибиться с выбором оборудования и ПО
Участие бесплатное, по предварительной регистрации
Подробнее о вебинаре. Регистрация
Этапы маркировки молочной продукции
Первый этап маркировки молочных продуктов
C 1 июня 2021 г. Маркировка производителями сыров и мороженого
Второй этап маркировки молочных продуктов
C 1 сентября 2021 года: Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней.
Третий этап маркировки молочных продуктов
С 1 декабря 2021 года . Для продукции сроком годности менее 40 дней. В большей степени это пока касается производителей.
Четвёртый этап маркировки молочных продуктов
С 1 сентября 2022 г – стартует объемно-сортовой учет в УПД
Пятый этап маркировки молочных продуктов
С1 декабря 2023 года начинается поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 суток. Всем участникам оборота надо будет отправлять в систему ГИС МТ данные о движении каждой единицы такой продукции.
На что надо обращать внимание при выборе ПО и оборудования
1. Выбирать решение с учетом всего комплекса задачи по маркировке до полного ее запуска. Так, несмотря на то, что обязательно агрегация товара станет только в 2023 году, необходимо уже сейчас определить, сможет ли система обеспечить данный механизм.
2. Обращать внимание на особенности оборудования для маркировки и возможность интеграции с ним. Стандартов интеграции нет. ПО должно иметь возможность встраиваться в работу с разными оборудованием.
За что будут штрафовать
Штраф в размере 50 – 300 тыс. рублей ждет юридических лиц за продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки.
Также предусмотрена уголовная ответственность до 6 лет лишения свободы за производство, хранение, перевозку, сбыт с поддельными кодами маркировки.
Санкции начнут действовать с 1 декабря 2021 года.
Подробно о каждом шаге маркировки молочной продукции на производстве, возникающих сложностях и их решении мы расскажем на вебинаре InStock Technologies
20 августа, 2021 года в 11 ч по московскому времени.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.