Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
657

Поделиться

11 и 16 марта 2021 года состоится вебинар - конференция из двух частей на платформе Zoom. Эксперты на рынках электроэнергии и мощности подробно представят уникальные решения по экономии затрат на энергоснабжение для предприятий ритейла с мультилокациями – прежде всего, крупного сетевого фуд ритейла, и не только.

  1. Вы узнаете, как корректно планировать и умно создавать свою собственную энергетику, с учетом всех факторов и рисков, включая регуляторные, как использовать свою генерацию оптимально и разумно, с тем, чтобы максимально сокращать собственные затраты и стоимость владения активами.
  2. Также вы узнаете о новых решениях и тенденциях в энергетике, позволяющих уже завтра находить не только экономичные, но и экологичные решения в рамках стратегий устойчивого развития компаний розничной торговли.
  3. Вас ждут полноценные выступления экспертов в электроэнергетике, готовых в дальнейшем предметно заниматься вашими проектами.
  4. У вас будет возможность услышать и увидеть обзоры оборудования и машин, узнать о том, как реализуются проекты генерации "под ключ". 
  5. Кроме того, ожидаются выступления представителей инфраструктуры рынков электроэнергии, маркетплейсов по торговле "излишками" собственного электричества на розничных площадках со стрит ритейлом.

В результате все это позволит вам гораздо глубже понять, как правильно и безрисково экономить на одной из самых расточительных статей расходов в ритейле и принимать осознанные решения в этой сфере на долгосрочную перспективу. Подробности о вебинаре -конференции вы можете узнать на сайте Агентства энергетического анализа в разделе события https://www.aeapresnow.com/event-details/vebinar-konferentsiya-ot-sobstvennoy-generatsii-k-raspredelennoy-ekonomit-umno-investirovat-razumno-fokus-riteyl.Не забудьте зарегистрироваться – чем больше ритейлеров (для которых конференция бесплатна) зарегистрируется в первой половине февраля, тем насыщеннее будет программа выступлений экспертов и поставщиков решений. 

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами