Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 апреля, в 12:00 по московскому времени речь пойдёт о специфике работы с данными.
Вы узнаете, как с помощью данных «Честного знака»:
- Проанализировать ваш ассортимент в каждой торговой точке без её посещения;
- Какой канал продаж лучше продаёт (с динамикой и разбивкой по товарам);
- Как удалённо контролировать работу дистрибьюторов;
- Какие розничные точки прекратили реализацию вашей продукции;
- Какой срок оборачиваемости у ваших коллекций.
С помощью «Честного знака» вы будете знать точное количество продаж юридическому лицу и в онлайн формате. И ещё 3 полных схемы работы с данными «Честного знака».
Спикеры вебинара — специалисты РДЦ, которые ежедневно работают с «Честным знаком» и помогают компаниям оптимизировать и анализировать данные.
Приглашенный эксперт — Константин Рыбаков, директор департамента аналитики ЦРПТ.
Данные «Честного Знака» дают производителям и импортёрам новые возможности для отслеживания своего товара, а также помогают оптимизировать стратегию и как следствие повысить продажи.
Теперь есть возможность, не выходя из офиса отследить всю цепочку движения товара, увидеть, где именно и в каком объёме он продаётся.
Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Вебинар будет полезен вам, если вы:
- Менеджер по продажам
- Маркетолог
- Аналитик
- Коммерческий директор
- Экономист
- Логист
«Мы уделяем большое внимание деталям при работе с данными, потому что даже самые незначительные мелочи могут быть очень полезными инсайтами для специалистов. Приходите на вебинар, чтобы первыми получить всю самую важную и актуальную информацию».
С уважением, команда Ритейл Дата Центра.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?