Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В чём ошибка 90% компаний при расчете страхового запаса? Можно ли сократить страховой запас не потеряв в продажах? Какие факторы влияют на величину страхового запаса и как ими управлять?
Излишний страховой запас - одна из самых распространенных проблем в торговых организациях. Во-первых - это деньги, которые могут быть высвобождены и пущены в оборот для увеличения продаж. Во-вторых, часто такие запасы служат источником дополнительных расходов: неликвиды, которые лежат без дела, списание испорченной продукции и траты на обслуживание.
Хотите узнать, может ли ваша компания сократить страховой запас и при этом нарастить продажи? Об этом поговорим на бесплатном вебинаре 14 марта в 12:00 (МСК)
Зарегистрироваться на вебинар
Какие вопросы будем разбирать:
- Что такое страховой запас?
- Классическая формула расчета страхового запаса, ей особенности и применимость в реальных условиях.
- Какие факторы влияют на величину страхового запаса.
- Как сэкономить на страховом запасе без ущерба для продаж.
- Как использовать финансово-рисковую модель, чтобы поддерживать оптимальный уровень запасов для вашей компании.
- А нужен ли вообще страховой запас и можно ли от него отказаться?
- Что такое уровень сервиса и почему он важен.
- Как увеличить продажи, управляя уровнем сервиса.
Кому будет полезен вебинар
Сотрудникам отделов закупок и логистики. Смогут более детально разобраться в современных методах расчета запасов. Получат конкретные рекомендации, как сократить страховой запас в компании.
Собственникам, директорам по логистике, закупкам и цепям поставок. Будут лучше понимать принципы оптимального управления запасами.
Об организаторе
Компания Forecast NOW! - разработчик системы управления товарными запасами Forecast NOW! В компании работает собственный R&D отдел, который занимается научной деятельность и разработками в области управления запасами. За плечами компании 13 летний опыт изучения и тестирования различных методик и алгоритмов, как в российской, так и в зарубежных практиках. В нашем портфеле более 90 проектов по внедрению системы в торговых компаниях из разных отраслей. Каждый из них мы тщательно анализировали, глубоко погружались в бизнес заказчиков, а лучшие практики использовали в дальнейшей работе. Своим опытом мы делимся на вебинарах.
Спикер
Евгений Викторов - руководитель отдела внедрения Forecast NOW!.
Руководил внедрением 60+ проектов.
Спикер и автор курса "Управление товарными запасами с Forecast NOW!"
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?