Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов
Сети ресторанов сталкиваются с огромным потоком заявок на техобслуживание, что часто приводит к перегрузке сервисной службы и снижению качества обслуживания гостей. Технический директор сети ресторанов «Bona Capona» Сергей Николаев во время вебинара 19 февраля разберет, как эффективно управлять этим процессом, минимизировать количество инцидентных заявок и повысить качество работы сервисной службы, а также поделится практическими рекомендациями по внедрению и использованию Okdesk.
Сергей Николаев — технический директор сети ресторанов «Bona Capona», эксперт по организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с 2008 года. Обеспечивает бесперебойную работу сети ресторанов «BPG», «Теремок Русские Блины», «Контакт Бар», всего на данный момент на обслуживании 12 точек.
Во время вебинара он расскажет:
— Как уменьшить число сервисных заявок путём оптимизации логистики и планирования ППР;
— Как контролировать качество предоставляемого сервиса;
— Как проанализировать работу сервисной службы на основе отчётов.
Вебинар будет полезен:
— управляющим сетями
— ИТ-директорам
— главным инженерам
— руководителям службы эксплуатации
— франчайзерам HoReCa
Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы и сразу получить ответы.
Вебинар пройдет онлайн 19 февраля в 11:00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.