Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году спрос на качественное профессиональное оборудование вырос на 7%. И это ещё не предел! По оценкам аналитиков, положительная динамика сохранится.
Компаниям и предприятиям нужно модернизировать устаревшую технику, оборудовать новые направления и компании. Это значит, что наступило время новых возможностей для производителей и поставщиков товаров для бизнеса.
Как эффективно воспользоваться этими возможностями?
Выбирать популярные каналы продаж, в частности, онлайн-платформы. Компании, заинтересованные в покупке современного оборудования, активно используют интернет-каналы для поиска:
40% ищут новую технику на замену устаревшей.
20% 一 в целях замены вышедшего из строя оборудования.
20% 一 для расширения или открытия бизнеса.
Как правильно работать с онлайн-каналами, привлекать клиентов и увеличить конверсию обсудим на вебинаре «Как продавцам профессионального оборудования получать стабильный поток клиентов с Авито». Подключайтесь к онлайн-встрече 22 ноября в 12:00.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?